• «Кодовое» греко-римское название + ФИО в этой жизни полностью
Аид
Уильям Блейк, тезка знаменитого поэта, художника и философа.

• Как вы предпочитаете, чтобы вас называли
В силу не любви к имени, данному родителями при рождении, предпочитает отзываться на фамилию. Варианты с обращениями мистер и господин – считает нормой жизни.
Для «своих» отзывается на Аида и любые языковые вариации своего имени (Гаде́са, Дита, Диса, Плутона).

• Дата (день, месяц, год)  и место последнего рождения (страна, город)
13 октября 1945 года, США, г. Эльдорадо, штат Арканзас

• Внешность
Внешность типична для среднего американца, выходца из небольшого городка, о существовании которого многие и не догадывались: ладная фигура, говорящая о множественных физических нагрузках, высокий рост (190 см (6’24”)), темные волосы, как правило, достаточно коротко стриженные, чтобы не лезли в глаза, но и не напоминали щетину ежа, серо-зеленые глаза, доставшиеся от матери.
Стиль одежды Уильяма формировался по мере его взросления, поскольку в юношеский период он предпочитал классику: любимые джинсы марки Lee, которые построили Америку, как гласит девиз их компании,  белая майка да клетчатая рубашка по обыкновению с закатанными выше локтей рукавами.
С возрастом, с осознанием себя, выбором и построением той жизни, которой он хочет жить, пришел и стиль, подчеркивающий индивидуальность, говорящий о своенравии, дерзости и неком наплевательском отношении на принятые в обществе правила: кожаные куртки, джинсы именитых марок, архи дорогие костюмы, где основную цену брали за имя кутюрье, а не за пошив или крой, шлейфы дорогих ароматов. Уильям любил выглядеть и пахнуть дорого, выглядеть грешником и пахнуть грехом, на что не могли не купиться люди.
Часто Блейк допускал в своем внешнем виде тщательно продуманный штрих небрежности: щетину двух-трех дневной давности, небольшой беспорядок в прическе, стильно помятую футболку или же не заправленную за пояс рубашку.

• Биография
Родился Уильям в тяжелое для страны, послевоенное время в крохотном городке, основным направлением деятельности которого была деревообрабатывающая промышленность, так как город окружали множественные леса. Отец, старший Блейк, работал на небольшой лесопильне, а мать Уильяма трудилась в придорожном кафе, где в основном питались водители тех самых грузовиком, что вывозили древесину из города, поставляя ее компаниям, находящимся за многие мили от Эльдорадо.
В 60-ые годы, когда была совершена подготовленная ЦРУ попытка вооруженного вторжения американских наемников на Кубу и, так называемый, Карибский кризис – Уильям сбежал из дома, уехав на одном из грузовиков, везущих распиленные бревна в Литл-Рок. Там он какое-то время подрабатывал на автозаправочной станции, узнавая новости внешней политики из крохотного телевизора, стоящего на грязной кухонке держателя автозаправки в его передвижном доме-фургоне, где Блейку разрешали находиться в часы отдыха. Жил он там же, на заправке, в выделенном ему уголке, где ютился с местным псом по кличке Грэй – огромная, мохнатая псина, непонятная помесь афгана и мастифа. От такой жизни порой казалось, что запах машинного масла навсегда въелся в кожу и его ничем нельзя будет вывести. Никогда.
Однако в те годы Блейку частенько снились очень странные сны, которые он предпочитал списывать на эйфорический бред, рождающийся от постоянного вдыхания бензиновых паров, сдобренный новостями из телевизора.
Порой казалось, что еще немного и Уильям сойдет с ума, снова проснувшись в холодном поту с непонятным для него именем на устах или бредовой идеей в голове, а то и яркими воспоминаниями о кровопролитных конфликтах, о которых он ничего и не слышал.
Через пару лет такой жизни, Блейк бежал дальше по стране, уже отчетливо решив для себя, никого не посвящать в свои ночные кошмары, хотя и разобраться в них следовало.
Ответы на вопросы он частично находил в библиотеках Мемфиса, Нашвилла, а в крохотной библиотеке Бекли он нашел сборник древних мифов, который хотел было украсть, но все же оставил в положенном для книги месте. Постепенно, за пару месяцев Блейк добрался до Вашингтона, а затем и Нью-Йорка - города несбывшихся надежд и рушащихся планов.
Там, он в полной мере ощутил, что может много больше, чем на самом деле. Что все его сны – не бред, рожденный галлюцинирующим мозгом, а события прошлого, имеющие место быть. Что сила его заключена не в этих юношеских руках, а где-то в глубине. И что ею он может воспользоваться. Вот только знать бы как…

• Род занятий, семейное положение
Начиная в огромном городе с самого низа, не лелея на счет себя никаких иллюзий, Уильям нашел не пыльную работу курьера по доставке почты. Благодаря ей, он познакомился с некоторыми вполне влиятельными людьми, с помощью которых нашел более перспективную работу и приобрел определенный опыт влияния на эмоции и разум.
Сменив множество карьер от бармена до продавца поп-корна в кинотеатре, от услужливого менеджера маркета до сотрудника банка (только благодаря «способностям» он получил эту должность), Уильям рискнул открыть свой бизнес.
С 20 лет, пару лет прожив в Нью-Йорке, в полной мере осознавая себя Аидом, Блейк научился играть людьми. Сперва он был осторожен, внимателен, учтив, но воспоминания о собственном «я», проявляющиеся и развивающиеся способности корректировали его мировоззрение.
В 90-х годах уже имея много денег, этих материальных благ, в которых заключался еще один ключ к управлению людьми, он для вида взял еще и ссуду в банке, живя по правилам окружающего мира. Не упуская случая диктовать эти правила, Уильям открыл казино - ночной клуб, назвав его скромно: Аид. Подразумевая в этом не себя любимого, а царство мертвых, точнее обитель греха и порока, которых не нужно стыдиться, а которыми нужно упиваться, заставляя тем самым людей проявлять те самые негативные и низменные эмоции, которыми и наслаждался сам. А став устраивать несколькими годами позднее в клубе незаконные бои, где правила диктовала лишь жаждущая крови и зрелищ толпа, подобная публике Колизея в древнем Риме, Блейк смог добавить к витающим в его заведении греховным эмоциям и яркий, подобный острому запаху ацетона, запах адреналина и страха смерти.
Личная жизнь у Аида как-то не заладилась. С людьми ему было скучно. Они казались предсказуемыми и одинаковыми. Конечно, попадались весьма интересные экземпляры, но у каждого можно было найти свою брешь. Нет, Уильям не искал совершенное создание, но все те, кого он встречал, кто оказывался с ним в одной постели, не могли его заинтересовать больше, чем на одну, максимум две ночи.

• Место постоянного обитания
Огромная квартира на одном из последних этажей элитной многоэтажки Манхэттена, Нью-Йорк, США, выдержанная в лучшем стиле каталога IKEA. Столь же безупречная во внешнем виде, как и ее владелец.

• Характер
Все, чем окружает себя Аид – напускное. На самом деле он никогда не рвался быть светским денди, никогда не мечтал красоваться на обложках журналов, ни в одном из своих воплощений. Наверное, поэтому он никогда не становился кем-то выдающимся, о ком судачили бы светские хроники, и старался быть в тени, быть вторым человеком. В глубине души он всегда был одинок. Но это его не угнетало. Приступы случавшейся меланхолии, которые приходили к нему со временем в каждой из жизней являлись неотъемлемой частью него. Скучающий Бог – наверное, лучшая из характеристик Гадеса. Именно поэтому он старался развлекаться всегда и со всеми.
Он может быть грубым, прямолинейным, фамильярным, мягким, уступчивым, обманчиво услужливым и псевдо пай-мальчиком, которого готова трепать за щечки любая старушенция, умиляясь, но все это лишь для получения собственной выгоды.
Корыстен – и это не отнять. Не сделает ничего, что ущемило бы его интересы.
Кажется совершенным обаяшкой с его ангельской улыбкой открытым взглядом. Но не стоит верить глазам дьявола… Они лгут всегда.

• Привычки и особенности
Если Аид не развлекается, значит он наблюдает – это две крайности, два состояния Гадеса. Аид может часами сидеть на какой-нибудь скамье, глядя, как возятся неподалеку птицы, или же просиживать время в кафе или своем клубе, наблюдая за живущими своей жизнью людьми. Торопиться ему некуда. Он знает, к чему придет его жизнь, он знает, что будет после умирания данной оболочки, потому он ни о чем не тревожится.
Аид любит видеть жизнь вокруг себя такой, какую ее создали, ведь в битве с титанами он отвоевал себе только подземное царство, потому смотреть на другую сторону медали, на обратную сторону луны, ему всегда доставляет удовольствие.
Как человек в нынешнем воплощении, Уильям любит кофе, черный и горячий. Курить он не курит, но не так давно обзавелся определенной дурной привычкой и некоторой слабостью: псиной – черным немецким догом, которого иногда ласково называет Цербером, хотя официально у кобеля другое имя – Штефан, данное ему заводчиками, менять которое Блейк не стал.

• Специализация
Аид не только бог подземного царства, имеющий власть над тенями умерших, но и божество подземных богатств и плодородия, дарующих урожай из недр земли. Нет, конечно, после того, как он проходит по улице из его следов не прорастают прекрасные бутоны экзотических цветов, но поспособствовать росту урожая, исцелить гибнущее дерево или плод прикосновением, вдохнув в него свою энергию он может, да только не растрачивается на это, сосредоточившись совсем на другом.
Негативные эмоции – обида, зависть, гордыня, злоба, эмоции, являющиеся толчковыми для совершения людьми смертных грехов – это то, что он в полной мере может дать почувствовать любому. Иллюзия приближающегося конца, неясная тревога, заставляющая сердце биться, спутанные мысли, затмевающие рассудок, сеющие панику – это то, чем может баловаться Аид, подталкивая людей к безумству. Он может «замаскировать» свое воздействие под любого из богов, вот только они будут изрядно искажены, они не будут нести в себе праведной цели, а будут преследовать лишь одну – сбить человека с пути истинного, заставить его добровольно опуститься на один из кругов, где для него уже уготовано теплое местечко.
Наравне с этим Аид легко сканирует чужие чувства, являясь сильным эмпатом, чтобы знать, чего именно не хватает для создания совершенного коктейля в данном бокале, чтобы перемешать, но не взбалтывать…
Впрочем, для того, чтобы получить свое, Гадесу не нужно особо стараться. Все равно, рано или поздно душа почти каждого человека попадает в его полное распоряжение. Все дорогие ведут в Ад…

• Желания, мечты, страхи, стремления 
Поскольку Аид обладает (совершенно пофигистичным характером) повышенной стрессоустойчивостью, то почти ничего не боится, глядя на мир с позитивной точки зрения. Обычно для людей самым большим страхом является смерть. Но зачем ее бояться? Особенно зная, что смерть – далеко не конец.
Единственное, что может заставить Аида разгневаться – появление на горизонте благочестивых богов, полных намерения остановить его веселье. Гадес – большой ребенок. Если отобрать у него любимую игрушку, он не закатит историку, но отомстит. Притом тогда, когда этого обидчик будет ожидать меньше всего. Подло, бессердечно, хладнокровно. Ведь месть – блюдо, которое подают холодным.
Разумеется, Аид – не воплощение всего самого ужасного, что только есть на земле. Если его не трогать, дать жить той жизнью, что он живет, то и он не потревожит ничьего спокойствия. Хотя, разумеется, были времена, когда хотелось экспериментов, хотелось чего-то нового, хотелось склонить чашу весов великой Немезиды в свою сторону.
Сейчас же Аид доволен своим маленьким адом на земле. Он, как паук, расставил сети, и ловит в них зазевавшуюся мошкару. Порой жизнь стоит того, чтобы прожить ее бесцветно.

• Как относится к другим богам. Как относится к вампирам
Как он может относиться к тем, кто делает для него только благо?
Разумеется, боги могут злиться, скрежетать зубами, негодуя, рвать на себе волосы, сверкать яростными взглядами, вот только, что бы они не делали, а застраховать человека от греха не могут, и какое счастье бы ему не дарили, ни делали бы его храбрым, здоровым, полным сил и решимости, а уберечь от неминуемой смерти не уберегут. То есть, так или иначе, все лавры и силы достанутся «щедрому» и «гостеприимному» Дису, поскольку смертная участь не минует ни одного человека.
Быть может, только Арес занимает какое-то большее место, как друг, соратник, тот, кто играючи, всегда дарил ему огромное количество энергии, развязывая воины. Да Фобос, с которым можно вдоволь поиграть с разумом людей. Жестокие игры. Но ведь каждый развлекается, как умеет.
В общении с вампирами Гадес раскован. Он всегда может предложить им выгодную сделку, если то будет ему нужно. Он рассматривает их, как деловых союзников, с которыми может прекрасно ужиться на одной территории.

• Предыдущее воплощения
В любое из своих воплощений, Аид не ставил себе никаких целей. Он просто жил и получал удовольствие от того, что делал, приноравливаясь к тем условиям, которые для него создавала всякий раз жизнь. Пожалуй, одно из ранних его воплощений, которое он отчетливо помнит - Софоний Тигеллин, ближайший фаворит Нерона. «Человек темного происхождения, который провел молодость в грязи, а старость — в бесстыдстве; он не только вовлек Нерона в преступления, но позволял себе многое за его спиной, а, в конце концов, его покинул и предал». (Тац. Ист. I, 72) Так о нем писала история. Но разве она может сохранить и передать всю суть его помыслов, его замыслов, идей и начинаний? Нет. А ведь Аид всего лишь хотел развлечься…

• Как с вами связаться
ICQ 368031434

+ Напишите пробное игровое сообщение не менее 10-15 строк, раскрывающее вашего персонажа
Каждый вокруг хочет либо выиграть огромную сумму денег, либо найти шикарную девочку на вечер, пряча обручальное кольцо в кармане, либо пресытиться вдоволь любимого фаст-фуда, не смотря на то, что в обед прекрасно наелся тщательно прожаренным бифштексом, а может, мечтает в глубине души убить соседку за то, что она не так давно выиграла премиленький диван себе в гостиную, в то время, как вам в этой же лотерее не досталось ничего. А ведь именно в вашей гостиной должен был стоять этот диван. Потому что оба билета покупали вы. И по счастливой случайности отдали соседке именно тот, что принес ей этот чудесное комнатное дополнение.
В современном мире каждый человек грешен помыслами. В каждом таится его маленький бес, которому нужно приоткрыть створки его тесной клетки и выпустить на свободу.
Ведь люди так ценят свободу… Но зачем-то ограничивают сами себя какими-то вымышленными нормами морали, этики, писанными ими же для таких, как они, законами.
Они не отважатся преодолеть прочерченную кем-то для них черту. Если только их не подтолкнуть. Совсем чуть-чуть обострить их восприятие. Обнажить и бесстыдно выпятить на всеобщее обозрение тот скелет, что они прячут в своем шкафу.
А если это породит Хаос?
Не породит. Всегда есть те, кто вовремя предотвратит назревающий кризис. В этой жизни все уравновешено. Есть нарушители спокойствия, и есть герои, рьяно охраняющие его. От таких порой тошнит, но надо признать, что без них заигравшийся и вовремя не остановленный может натворить много глупостей.
В этом мире нет ничего лишнего и ненужного. В этом мире все гармонично.
Уильям перестал перекатывать в пальцах тяжелые шарики «для релаксации», как было указанно в сопроводительной к ним документации, положил их в ящик тяжелого дубового стола, коим снабдил свой офис и оторвал взгляд от крохотных квадратов на мониторе – сцен с камер наблюдения, транслирующих происходящее в Аиде. Жизнь вокруг кипела, бурлила, намеревалась пойти пеной и выплеснуться за край огромного котла, именуемого «всем сущим», но тут же кто-то убавлял огонь, и жизнь переходила на мерное бульканье.
Так и сейчас… Вот-вот готовые сорвать большой куш за карточным столом были сильно огорчены, что в ответ на их Фул Хаус у крупье нашелся чудом сложившийся Королевский Флэш Рояль.
Красиво.
Любил Блейк жизнь за такие приятные и удивительные моменты. Каждое мгновенье он желал быть удивленным. Вот только происходящее редко преподносило сюрпризы.
Огладив по голове смирно сидящего у кресла Штефана, Уильям вновь обратил свой взор к трансляциям, на сей раз наблюдая за этажом с танцовщицами, где тучный клиент почти капал слюной на полированную сцену, пока хорошенькая девушка отрабатывала сунутые ей в трусики пятьдесят баксов.