Чужие Боги

Объявление

На данный момент игра закрыта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чужие Боги » Регистрация персонажей » Аполлон. Ян Сваровски


Аполлон. Ян Сваровски

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

• «Кодовое» греко-римское название + ФИО в этой жизни полностью + ники и прозвища (если есть) и имена под которыми вас могут знать (если есть)
Аполлон,  Януш  Сваровски, «Рапунцель» (называют в шутку, из-за его длинных золотых волос, которые он никогда не стрижет. Ян ненавидит это прозвище, но кто ж его спрашивал?:) 

• Как вы предпочитаете, чтобы вас называли.
Ян (не признает ничего другого)

• Дата (день, месяц, год)  и место последнего рождения (страна, город)
24 июля 1982 г, Польша, Варшава

• Внешность
Рост 180см. Худой, но с мышцами.
Глаза карие, волосы длинные, ниже пояса, который он никогда не стрижет, только «кончик ровняет, чуть волнистые пшенично-золотые (У него все волосы на теле такого цвета, включая ресницы и брови.) Носит распущенными или завязанными в хвост..
Взгляд живой, подвижный, очень часто увлеченно-заинтересованный, порой – задумчиво-отстраненный.
Движения резкие, порывистые, порой неуклюжие. Грацией движений он никогда особенно не мог похвастаться, даже после того как 5 лет (в старшей школе и первых курсах университета) занимался восточными единоборствами, учился владеть катаной.  Это помогло, но не сильно. То есть искусствами то он овладел и в бою все прекрасно (когда он сконцентрирован), но в обычной жизни частенько натыкается на углы, что-то роняет, ломает и т.д.

Одежду…вообще никакую не предпочитает. То есть ему совершенно все равно что носить, поэтому чаще всего это что-то удобное и практичное. Джинсы, футболки, рубашки. На все официальные мероприятия его собирают друзья, и он одевает что скажут, доверяя их вкусу.

• Биография

Родился в Варшаве, был единственным и любимым и долгожданным ребенком в семье Анны и Марека Сваровски. У родителей был свой небольшой цветочный магазин. 
В 1991 он с родителями попал в автокатастрофу, родители погибли, а мальчика с тяжелыми травмами и слабой надеждой на продолжение жизни привезли в больницу. Откуда его в последствии и забрал Гелиос к себе в Петербург.

В Петербурге Ян живет у Гелиоса, там же заканчивает школу и поступает в СПбГУ на физмат. Проучившись 3 года в универе, сваливает в  заполярье продолжать свои эксперименты. Известно, что у него там есть какой-то дом/лаборатория/хз что еще, которое он построил себе аж несколько веков назад и постоянно совершенствует, но никого он туда на экскурсии не водил (кроме избранных).

По сей день обитает там и занимается своей мироисследовательской деятельностью.

• Род занятий, семейное положение (любовники/любовницы и т.д. в семейном положении учитываются!) 
Изобретатель.
Он тот, кто постоянно работает со структурой мира и больше всего о мире знает. В свое время пытался создавать всяких чудных существ, типа русалок, кентавров и человека-паука. Но эти эксперименты не увенчались успехом, но немало потешили публику, которая в последствии запечатлела их в мифах и легендах. Самым удачным изобретением считает Северное сияния, которое существует и по сей день и напоминает ему об Изначальном мире.

Что такое личная жизнь имеет весьма посредственное представление, хотя бы потому что эта сторона жизни никогда его особенно не занимала.

Единственной своей любовью считает Александра Македонского (все в курсе, что в те времена Ян был известен как Гефестион и…приближенный Александра), после его смерти (в которой был повинен никто иной как Арес (и еще кое-кто...)) долго переживал (несколько жизней), так и не пережил вобщем-то, так что с личной жизнью завязал. Соотвественно - холост. Вообще о мысле о возможной женитьбе ему становится жутковато. Но никто и не претендует особенно.   

• Место постоянного обитания (если таковое имеется. Страна, город, описание вашего жилища)

В Питере – квартира Гелиоса.
В Сибири -  свой таинственный дом-лаборатория в заполярье.

• Характер.
Увлекающийся, но не особенно общительный. Погружен в себя и свои идеи, который всякий раз с маньячным энтузиазмом кидается осуществлять и пробовать что-то новое, которое не всегда хорошо заканчивается.
Не разбирается в людях. У него мало друзей, общение предпочитает одиночество, хотя очень боиться остаться один, совершенно не понимая этого.
Он тот, кто проходит мимо… от него вообще такое ощущение скользящее по отношению к внешнему миру, он как призрак.
Самое важное для него – это общение с миром, его идеи и изобретения. Часто они оказываются совершенно странными для всех остальных, его это расстраивает, но он как-то привык.
Все в нем протеворечиво и как-то очень нецелостно.
Он – воплощение своей сущности – хаос и идеи. Это стремление в перед, сшибающее границы и рамки, это полное отсутствие опор и ориентиров. Он постоянно мечется и нигде не может найти себе покоя. Для него покоя не существует, такова его природа. Для него не существует стабильности.
Он вообще существо не совсем принадлежащее к материальному миру. Несмотря на то, что он так же как и все воплощается в физической оболочке, он не понимает ее. Живет все время в мире энергий, это его работа и его сущность. 
Ян никогда не продлевает себе жизнь своей силой, умирает чаще всего рано лет в 40-50 от болезней сердца. Это принципиальная позиция, считает что если ему суждено умереть, то нет смыла поддерживать тело, пусть живет сколько может. Воплощался гораздо больше раз, чем другие боги. Физическая оболочка – это самая слабая его сторона. Он вообще в ней ничего не смыслит, поэтому часто болеет. Особенно чем-то простым типа простуды.
Любит играть на скрипке и фортепиано.

• Привычки и особенности (что любит/не любит, чем увлекается, что считает своей страстью, как любит/не любит проводить время и т.д. и тп.)

Изобретения – это его жизнь и страсть. Докапываться до основ мира, изучать его, жить им… в этом весь он.

Играет на скрипке, когда ему грустно.

Не любит шумных бессмысленных компаний, хотя порой участвует во всяких тусовках, сидит в уголочке и смотрит на людей. Они для него  - театр, он вообще их не понимает и никогда особенно не стремиться. Относится скорее исследовательски, чем почеловечески. Ему интересно. 

У него слабое здоровье. Легко хватает простуду или аллергию на что-то. Физических нагрузок долго не выдерживает, зато выдерживает ментальные... впринципе у него все в ментальную "божестенную " силу уходит.
Слабое сердце, поэтому умирает часто от сердечных болезней в возрасте 45-50 лет.

• Специализация
В его руках – материя  мира, нити, из которых сплетен мир. Он чувствет его именно как сплетение нитей и обладает способностью переплетать их поразному, получая неожиданные результаты. Он по сути держит весь мир на себе, на кончиках собственных пальцев. Может работать с этой первоматерией, переделывать что-то, рвать ее и соединять заново.
Является причиной большинства катаклизмов и вообще всего что произошло на земле кардинального. Ему  было…интересно узнать как мир работает:) Больше всего осведомлен о том, что есть мир и что с ним происходит.

Воздействие:  Когда находишься рядом с ним, кажется что все возможно. Ощущение раскрывающихся границ, вседозволенности. Но это ощущение и пугает своей хаотичностью, отсутствием почвы под ногами, привычной структуры. Это ощущение немного пугает, но в тоже время наполняет душу восторгом, жаждой познания неизведанного. Интригует, забавляет, увлекает. Разбивает границы привычного. Может свети с ума.

• Желания, мечты, страхи, стремления. (Чего ваш персонаж хочет, к чему стремиться, чего боится и за что готов убить;)

Желание – познавать мир. Познание ради познания.
Панически боится смерти, хотя и умирал уже пару сотен раз и жизнь свою продлевать своей силой не намерен.
Боится одиночества.

Стремиться сделать мир лучше… это такое абстрактное стремление, он верит, что все что он делает это для того чтобы стало лучше. Получается не всегда =)

• Как относится к другим богам. Как относится к вампирам (помните, что явной вражды между ними нет, но могут быть личные предпочтения-антипатии, родственные связи и т.д.)
Он знает, что большинство к нему относятся настороженно и многих пугают его эксперименты, и не зря – они уже не раз приводили почти к гибели планеты. Но не приводили.
Близкие отношения у него с Гелиосом (который в этом воплощении буквально заменил ему отца), Афиной  (бывал ее любовником, хотя она скорее относится к нему по-матерински). С Никой он осторожен, относится к ней с почтение и восхищением, но на расстоянии. Немного побаивается. 
Сильную ненависть питает разве что к Аресу – за убийство Александра Македонского. У них сложная история отношений, на протяжении нескольких жизней Ян не мог успокоиться и всякий раз вспоминая, что Арес виноват, в смерти Александра кидался разыскивать его и пытался убить. Чаще всего – безрезультатно.
Ко всем остальным относится спокойно.
От вампиров тоже предпочитает держаться подальше все по той же причине – их настораживают его опыты. Очень настораживают. В прошлом было несколько стычек, когда они пытались дать ему понять, что надо бы поласковей с миром то, а то прежде чем Ян что-то развалит, они развалят Яна…

Картинки с персонажем и настроение-ощущением от него:
Ян и нити мира 1(с) suryakami
Ян и нити мира 2(с) suryakami
Ян(с) ?
Еще Ян(с) ?
Ян стриженный и человекообразный (с)molokolo
Ян со своими крестами и флагами вестимо (с) feimo

2

ДОМ ЯНА

Мы топали по заледенелой пустыне, которую он называл тундрой, уже, наверное, час. Холодный северный ветер бросал в лицо хлопья снега, рвал мех капюшона и норовил забраться под куртку, что в последние минут двадцать ему начало удаваться. Железнодорожная станция и последние невысокие дома какого-то городишки остались далеко позади, а впереди ничего не было видно. Кроме тундры, редких карликовых деревьев и низко нависших темных туч, обещающих снежную бурю, не меньше. Вобщем, бывало и получше.
Ян же бодро топал впереди показывая дорогу.
- Ты сказал тут недалеко, - справившись с ядом в голосе спросил я. Хотя мы и не люди…но люди же!
- Еще чуть-чуть. Мы уже прошли половину! - радостно заявил мой проводник, ускоряя шаг. Я клацнул зубами, но промолчал.
- Я так хочу, чтобы ты наконец-то это увидел! - Ян интригующе улыбнулся, сверкнув белозубой улыбкой. - Никто из наших еще у меня не был. Не думаю, что было бы хорошей идеей им вообще это показывать. Но, мне кажется, Афродита бы оценила. Ей могло бы это понравиться. И Артемиде тоже… Правда, я так давно ее не видел.
- Ты всех давно не видел. Скажем так…последние лет 20, нет?
- Я не мог терять ни минуты!
- Если бы тратил эти минуты на что-то стоящее… - совершенно незаслуженно проворчал я, не справившись с раздражением. Он тут был не причем, причем была погода, моя усталость и кучу других факторов. Но он тот, кто так умело собрал их воедино, именно теперь таща меня сквозь заснеженную пустыню неизвестно куда.
Но он не обиделся, чуть рассеянно пожал плечами и продолжил идти.
Еще минут через 40 на горизонте замаячило нечто. А еще через 20 это нечто стало вполне отчетливым, из-за начавшегося бурана, я смог разглядеть это лишь тогда, когда мы были метрах в 50 от пункта назначения.
- что это? - в моем голосе отчетливо прозвучало…скажем так, удивление.
- мой дом, - как ни в чем не бывало ответил Ян, роясь в карманах в поисках, полагаю, ключей.
- Нет ты не понял… что это? - я указал на часть крыши, напоминающую…эм… дикообраза. Длинные, кажется, стеклянные иглы, толщиной в три моих руки, торчали во все стороны, и кажется были частью крыши - Сосульки?..
Он улыбнулся.
- Я покажу.
Мы вошли.
Комната, в которую мы попали выглядела почти обычной, разве что восьмиугольной и очень просторной. Стены были обиты дорогими персидскими коврами, преимущественно красного и золотого цветов, перемежавшихся с огромными окнами от пола до потолка, а потолок был зеркальным. Посередине к потолку поднималась винтовая лестница с резными деревянными перилами. Во всех восьми углах стояли литые торшеры, в виде греческих девушек, держащих над головами по солнцу. Символично. Слева от двери стол книжный шкаф, и еще один книжный шкаф был на противоположенной стороне от входа. У стены между ними стоял диван, два кресла и низенький журнальный столик между ними.
Ян бросил сумку у входа и начал снимать заснеженную куртку.
- Вау. - опомнился я.
- Мой проект, - улыбнулся Аполлон, сняв верхнюю одежду и убрав ее в стенной шкаф, прятавшийся за дверью. - Сумку можешь кинуть здесь, пошли дом покажу. Я хочу увидеть твоей лицо, когда… - он подмигнул, рассмеялся, потер руки в нетерпении и подпрыгивая двинулся к лестнице. Я последовал за ним, улыбаясь его энтузиазму.
Сюрпризы начались со второго этажа.
Поднявшись, мы оказались в комнате, занимавшую примерно половину верхнего этажа и разделявшую этаж ровно на две половинки.
Пол был прозрачным и начисто вымытым. Так что было прекрасно видно что происходит внизу. Я усмехнулся и покачал головой, Ян самодовольно улыбнулся мне и обвел рукой комнату.
Я огляделся. Прозрачным здесь было все насколько того позволяло предназначение предметов… Прозрачный стол, тарелки, стулья, шкафы с посудой имели конечно же прозрачные створки…
- Зачем все это? – почти восхищенно спросил я, разглядывая сквозь стеклянный стол рисунок на ковре у входа.
- Чтобы было видно… - пожал плечами изобретатель кентавров и направился к одной из дверей.
Я, уже сгорая от любопытства, последовал за ним.
Комната оказалась спальней. Абсолютно черной спальней, занимавшей еще четверть этажа. Черные бархатные стены, черные тяжелые занавески, из освещения только множество оплавившихся свечей на черном ковре. В центре – круглая кровать с черным шелковым покрывалом и подушками, а потолок… потолком были те самые прозрачные стеклянные иглы.
- Мы как будто внутри звезды, - пояснил он.
И тут я заметил, что стены были не полностью черными, в них имелись маленькие, в сантиметр в диаметре отверстия.
Ян щелкнул выключателем и комната наполнилась разноцветными лучами, пронзившими тьму на подобии маленьких игл.
Я восхищенно ахнул. Вот значит оно какое, твое представление о звездах…
Ян улыбался.
- Потрясающе…
- мне тоже нравиться, чуть самодовольно ответил он. Ну что? Последняя комната?
Мы вышли из спальни и он толкнул соседнюю дверь, еще, надо полагать последней четвертинки этажа…
Как и следовало ожидать, это была ванная. Точнее бассейн, заполненный прозрачной водой. В которой плавали рыбки!
- не волнуйся, они специальные, - увидев мой потрясенный взгляд пояснил Ян. - Здесь можно купаться. Им нравиться вкус клубничного шампуня…
На дальнем конце бассейна, высился небольшой водопадик в несколько ступеней, и я предположил что это раковина. А то, что в обычной мире называют унитазом выглядело как…
- Македонский трон??
- Современная сантехника так выбивается из общей концепции… - будто извиняясь пожал он плечами.
- Куда уж дальше… - проворчал я, – а все-таки на счет шампуня…
- Я специально изобрел его как корм для рыб, который можно использовать и как средство для мытья волос…
- Яяян… - простонал я, сгибаясь по пополам в гомерическом хохоте.

Гелиос

3

ЯН. О ЛЮДЯХ. Из разговоров с Гелиосом

Ты говоришь – люди. Чего они могут? Александр был велик... По настоящему велик. Он собрал из кусочков великую империю, освободил восточные народы. О нем слагали легенды на разных концах известного тогда Света, в него верили, ему поклонялись, его ненавидели, его любили... Но его это не останавливало. Он шел к своей мечте, по трупам врагов ... ведя за собой многотысячное войско. Людей... И эти люди шли за ним. Шли открывать новые страны и строить Империю... И что осталось? Что??? Строчки в учебнике? Тридцать раз переписанные с придуманными подробностями? Примерные даты жизни? Что могут люди, когда память об их творениях умирает вместе с их смертью? Империю растащили по углам, разорвав на клочки, как только его не стало! Каждый свое... Посмотри на Европу, на что она сейчас похожа? На латанное одеяло!
Про Александра они сняли фильм, и только после этого большинство задумалось, что был когда-то такой человек! И что когда-то ему пренадлежал почти весь мир... Но теперь это неважно! Теперь все подругому. Все изменилось! И совсем не важно, что был когда-то Александр! Тогда что он сделал, если его творение погибло вместе с ним? Ничего! Никто об этом не знает! Никому это не важно! Значит не было Александра вовсе, не было! Он был просто человеком!
Люди бессильны. Время стирает память о них, оно убивает ее даже в их потомках. Как ветер шлифует камень. И все знают, что когда-то здесь была скала, но никто не помнит этого. Это точка на карте мира. Теперь Александр... это просто имя. И не важно какой он был. Или что он сделал. Никому не важно.
Люди умирают и никогда не возвращаются. Тогда зачем они? Зачем им жить? Когда все равно все будет подругому...

4

Гелиос: Неоправленное письмо Яну

Ты называешь себя Ян и не признаешь никакого другого имени. И, надо признаться, оно тебе подходит.
Оно похоже на ветер, порывистое и сильное. На звон далекого колокола, разносящийся над пустошью. На солнечный луч, играющий в весеннем ручейке. На стон муторной боли и на радостный вскрик внезапного счастья. Оно тяжелой оловянной каплей падает на ладонь, и разбивается тысячью брильянтовых брызг о край стеклянного бокала. В этом имени весь ты – ленивый и напряженный, словно взведенный курок перед решающим выстрелом. Как тишина, наполняющая те недолгие секунды после того, как молния уже сверкнула, а гром еще не прогремел. Ты жесток, но ласков. Твоя искренность ценнее твоего эгоизма. Но ты не понимаешь этого, у тебя вообще очень странные ценности. Ты рвешься вперед во имя тех, по чьим головам идешь, не замечая этого. Ты тратишь свою жизнь, не размениваясь на мелочи. Ты панически боишься боли, режа руки об отражения в разбитом тобою зеркале. В своей жизни виноват только ты сам, и, понимая, это ты пытаешься это искупить. Раз за разом. И каждый раз снова делаешь ошибку, в другом месте, но по той же причине. Ты импульсивен, но спокоен. Ты целуешь огонь и вмораживаешь пальцы в лед. Ты грезишь об одному тебе понятных далях, пытаясь до всех и каждого до нести важность твоих иллюзий, не понимая, что их все равно никому не увидеть, даже в кривых зеркалах твоих снов. Ты, не умея танцевать, вальсируешь на краю мира, и, как ни странно он прощает тебе этот неумелый спектакль, видимо, наслаждаясь действом и ожидая продолжения. Что же ты сделаешь дальше?
Этот вопрос задают все, кто тебя знает. Именно по этому они и проходят мимо тебя, усмехаясь. Потому что им интересно наблюдать, но никак не участвовать. Боюсь, что ты хочешь слишком высокую плату за право участвовать на сцене твоей "божественной комедии. "
Знаешь, я бы лил слезы на твоей могиле, но никогда бы не пришел на помощь. И ты знаешь почему. Ты единственный кто должен оставаться один, так ненавидя одиночество. Ты единственный кто будет умирать, боясь смерти. Ты единственный… кто будет биться головой о стену, но не пойдет вдоль, не перелезет. Ему непременно нужно ее раздолбать. Или раздолбать об нее голову…
Иногда мне кажется, что ты так ничему и не научился за всю свою долгую невечную жизнь, но это не так. Просто я никогда не увижу и не пойму, что именно тебя заставляет так ненавидеть этот мир, чтобы постоянно точить об него когти. И так любить, чтобы, так ненавидя, отдавать ему все, чем обладаешь все снова и снова…
Наверное, мне остается только просто любить тебя, чтобы стать частью твоей сказки. Но, увы, я не вправе. Твой огонь слишком горяч для меня, но слишком притягателен, чтобы поддаться. И слишком холоден, чтобы обменять свою вечность на осколки твоей головоломки. Прости, что тебе это не нужно. А мне слишком страшно жертвовать даже своей одинокой вечностью.
Твой, Гелиос.

5

О Яне. Ян и цветок.

- Зачем ты это сделал? - Маргарита, еле сдерживая плещущие через край эмоции, с удивлением, гневом и растерянностью переводила взгляд с моего подопечного на испорченный цветок. Девятилетний Ян стоял, держа в руках свое произведение искусства, растерянно гляда на приемную мать. В его взгляде было удивление и непонимание.
Маргарита не привыкла повторять дважды и сдержанностью не отличалась, но мне нравилась в ней эта эмоциональность и энергая. Которой так часто не доставало мне.
- Я же сказала тебе не трогать мои цветы! А ты что натворил? Как ты вообще умудрился?! – она отняла у Яна горшок с ныне неизвестным растением и почти в ужасе воозрилась на то, во что была превращена ее любимая роза. Все бы ничего, даже фиолетовый цвет, но зубы явно были лишними. – Негодный мальчишка!
Ян вздрогнул, но смолчал. Его глаза все равно выражали недоумение. Он понимал, что что-то он сделал не так, только вот считал это совершенно справедливым. Он обидился на Маргариту, которая всю последнюю неделю донимала его с какими-то новопроичтанными в книжке по воспитанию детей глупостями, и... разозлившись, случайно превратил ее цветок в монстра. И гордился этим! Я видел в его глазах затаенную радость: кто еще так может? Как в фильмах про магов, которых он смотрел в немеренном колличестве, взять и превратить любимую игрушку мачехи в фиолетовую мухоловку. Здорово! И сейчас он совершенно не понимал, почему эта женщина так на него злилась. Все же было честно. Она обижала его, он ей отомстил...
- Ты меня совершенно не любишь! – вдруг заявила Маргарита, резко сменив тактику.
- Нет люблю! - тут же горячо опроверг мальчик, в момент собравшись.
- Нет не любишь! Если бы ты любил меня, то не стал бы делать то, что я тебе не велела. А ты посмотрит что натворил – ты испортил мой любимый цветок! Я за ним так ухаживала, поливала его каждый день, собирала с его листьев жучков, а ты все испортил...
- Но я тебя люблю, а не цветок! – Ян тщетно пытался объясниться. Он никогда не умел объяснять свои чувства.
- А я люблю цветок! И если бы ты любил меня , то и цветок бы тоже любил! А что ты с ним сделал? Ты убил его!
Мысленно я услышал свист отточенного лезвия, рассекающего воздух...
Маргарита поставила жирную точку, последней фразой лишив мальчика всякого самообладания. Он вырвал из ее рук горшок со своим монстром и тщательно осмотрел.
- Он живой! Он просто... теперь по другому выглядит! – в его голосе прозвучало неуверенное ликование.
- Он так выглядит, потому что ты убил его, - Маргарита была неумолима. Она забрала из рук Яна горшок и демонстративно выбросила в мусорное ведро, тем самым оконачтельно подтверждая приговор.
Виновен.
Яна трясло. Он смотрел на выброшенный цветок, как будто бы вместе с ним уходила его жизнь. Маргарита же стояла рядом с ведром и уничтожающе смотрела на Яна.
Вдруг мальчик кинулся к ней, повторяя:
- Я люблю тебя! Я люблю! Люблю! Люблю!
Маргарита не верила. Она не позволила Яну себя обнять, сдержанно но твердо отстранив.
- Я не верю тебе. Любовь нужно доказывать, а ты мне сегодня как раз доказал обратное.
С этими словами она вышла.
Я видел как мальчик секунду смотрел ей вслед, потом опустился на пол у мусорного ведра и, обняв колени руками, уткнулся в них носом.

Мы столкнулись в корридоре.
- Андрей! Он ужасно себя ведет! Сегодня он что-то сделал с млей любимой розой... Я даже предположить не могу, что это такое. Чем таким он мог ее отравить? И где он мог достать кислоту или еще что-то подобное? Может, в школе стащил? Так значит он еще и ворует! Так и вырастают малолетние преступники!
Я коснулся ее руки и она замолчала.
За ее спиной у мусорного ведра с фиолетовым монстром не шевелясь сидел Ян, наш бог Идеи. Ей и в голову не могло придти, кто этот мальчки на самом деле. Она думала, что он стащил кислоту и облил ее цветок, что он специально все подстроли чтобы насолить ей, ибо ей казалось что он ее всегда недолюбливал. И вот он улучшил момент чтобы сделать ей такую пакость. А еще нагло врал, после всего то, что ее любит...
Но я то знал, что это не так.
- Рита... любовь не нужно доказывать. Она либо есть либо ее нет, и ты ничего с этим не сделаешь. И если мальчик плачет от того, что ты сказала, будто он тебя не любит, это лушчее доказательство, что ты не права. Он не умеет так красноречиво и ярко, как ты, выражать свои чувства, боюсь, что он сам не знает, что умеет любить... Но умеет, поверь мне. Человек не должен страдать от того, что тот кто ему дорог не верит в его любовь. Потому что ему должны верить. Это единственное доказательство – твоя вера.
Рита опустила глаза.
В тот вечер мы расстались и больше не виделись.

Гелиос

6

УТВЕРЖДЕН


Вы здесь » Чужие Боги » Регистрация персонажей » Аполлон. Ян Сваровски