Чужие Боги

Объявление

На данный момент игра закрыта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чужие Боги » Флэш-бэки » Москва, 22 сентября, 2004 год.


Москва, 22 сентября, 2004 год.

Сообщений 71 страница 78 из 78

71

Вкупе с овощами Тим заказал стандартный во всех ситуациях зелёный чай с жасмином. Гадость редкая и с любимым китайским, конечно, не сравниться, но с восемью ложками сахара был вполне себе терпим. Отставив чашку, даже не поморщившись, Тим сдвинул тарелку, вглядываясь в начерченное Асклепием.
-Ну... на счёт родства я бы ещё и поспорил. Поправь, если ошибаюсь. Мой "отец" Зевс,  - он перевернул блокнот к себе, осторожно забирая из руки Кристиана ручку.
Нахмурившись, Рита прижал зубами кончик среднего пальца на перчатке, снимая сначала левую, а потом правую.
-Итак, мой отец - это Зевс. Моя мать плеяда Майя. Уже на лицо сущность имеющая к "божественности" отношение лишь наполовину. Мудрость Зевса и неземная красота Майи. Ты,  - ещё один росчерк  - почерк Тима был далёк от каллиграфического, но был вполне себе разборчив, не смотря на удлинённые "хвосты" букв и "завитушки" над крышами других. - Твоя мать была смертной - царевной, а отец, опять же, согласно легендам, Аполлон. Аполлон был сыном Зевса и Лето... кхм... да, родство есть, но всё-таки это уже лучше, чем ничего, верно? Далее. Мы рождались и перерождались  - я даже был женщиной в некоторых из воплощений. Ты - коренной немец сейчас, я  - австро-венгр и поляк. Опять же - другие страны и родство почти минимально. Есть так же плюсы - я обладаю идеальным здоровьем в этом тебе. Кроме, разве что, повреждённой спины... а ты, Кристиан? Кроме того. Если мы скрещиваем... наши ДНК, то, допустим, это похоже на то, как бывает у животных, но опять же. Посмотри на волчат и лисят наших - шикарно себе плодятся и размножаются. Что до риска... как говорил мой друг-фотокор... покойный, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Он рисковал каждую минуту. Да, умер глупо, но он не был бессмертным.  Он умер счастливым. По сути мы ничем не рискуем. А что до Пантеона... я не хочу показывать нашего сына этому гадюшнику, - теперь улыбка Тима сверкнула почти яростью.  - Знаешь, я от тебя не отстану. Для меня нет слова "нет" и "невозможно". Есть только "да, но позже". Я не буду торопить, но я и не отстану. Я хочу счастья для тебя, Кристиан.

72

"Восемь ложек сахара!" - попутно, какой-то периферией сознания содрогнулся Кристиан. - "Интересно, а если у нас правда получится... ээээ.... ребенок, он будет любить сладкое как Тим или ненавидеть, как я?!"
Кристиан выгнал идиотскую мысль веником. И в очередной раз наорал на себя: "Как-ты-смеешь-всерьез-думать-об-этом!"
Даже помотал головой. Заказал еще пива. Хотелось, вообще-то чего-нибудь покрепче; внезапно он припомнил кофе, приготовленный вампиром Сэтом Вритрой, та штука так проняла нечувствительного к алкоголю Кристиана, что он аж полез прыгать с парашютом.
Вот и сейчас. Затяжной прыжок... без парашюта.
- Ага. Сыновья Зевса и Аполлона, - Кристиан сдержал смешок, - Аполлон... вот кого тут не хватает, так это Яна. Был бы еще один сумасшедший.
"Но я-то...я-то самый нормальный! Был... Когда-то!"
- Ладно, если вычеркнуть то, что Зевс на самом деле один из элементалей, никогда не воплощавшихся в мире, и угаданный исключительно интуитивно, а Аполлон никогда не был моим отцом, и вообще выглядит вдвое младше меня, то идея... не так уж беспочвенна, - Кристиан пожал плечами, -  Я здоров. Я вообще, кажется, не могу заболеть - срабатывает подсознательная регенерация. Еще нечувствителен к большинству ядов, в том числе алкоголю. Это иногда неудобно - не могу напиться... Но в целом...  Ох... Тим!
Кристиан все-таки слегка погнул вилку. Просто не рассчитал силу.
- Ты этого добивался? Я уже говорю об этой затее всерьез. Но Тим... это же нарушит Равновесие. Наш с тобой ребенок не причинит никому зла, но подумай, если Аид или Арес решат сделать нечто аналогичное? Стоит ли открывать такой ящик Пандоры?

73

"Интересно,  у него будут мои ненормальные глаза или нежно-голубые, небесные, как у Кристиана? Он будет так любить пиво и научиться курить... или будет поглощать сладкое вагонами и дека литрами...? М... очки. Наверное, я больной на голову. Впрочем, я никогда их не носил по причине слабого зрения, только к старости... если доживал. Эх, Кверти, мы с тобой вечно молоды... вечно безумны".
Сказать, что очки на мужчинах были слабостью Даста, так это означало промолчать. Удовольствие, несравнимое ни с чем, он испытывал от процесса, когда снимал этот "мешающий" по мнению носителя, предмет, опуская его на прикроватную тумбочку. Защита от внешнего мира - очки - которую он снимает, словно одним махом оставляет человека без одежды... Вид опускающихся ресниц и трогательный  - да, неизменно трогательный - после чего следует жаркий поцелуй...
Хорошенько ущипнув себя под столом, Тим опустил ногу, заложенную за ногу на пол - слишком уж жарко стало от нарисовавшейся в воображении картины.
-Ян... славный мальчик. Я обожаю его. Сублимирую,  - добавил Тим, спокойно, снова опуская очи долу, в очередной раз признаваясь в грехах, точно был на исповеди.
Он уже жил этой идеей. Видел этого мальчика. Их мальчика.
-Я тебя прошу,  - ответил Тим, на миг сводя на переносице тонкие брови. - Поверь, им дела нет до тебя и меня. И даже если и откроется... я возьму всю ответственность на себя,  - Рита гордо поднял подбородок.  - Да, чёрт возьми, это то, о чём я мечтал и ради этого я готов на всё. Пусть хоть на уши встанут  - я не отступлю. И тебя в покое не оставлю. ты ведь тоже хочешь этого не меньше, чем я.
Разноцветные глаза Тима вспыхнули  - да, такой мог вести за собой революционеров, заставлять верить даже самым абсурдным идеям, шёл до конца, разжигал войны и сводил с ума представителей обоих полов, не останавливаясь не пред чем.

Отредактировано Tim Dust (2008-07-28 22:37:47)

74

От Тима буквально выстрелило сгустком эмоций, настолько сильным, что Кристиан совершенно не уловил жеста: лишь эманации. Сейчас, признаться, было легко распробовать эмоции, разделить по ниточкам, словно спутанный клубок, однако Кристиан запретил себе даже прикасаться. Некоторые клубки ведут отнюдь не из Лабиринта, а вовсе даже в пасть Минотавру. Кристиан не всегда хотел знать все "от и до". Именно потому что мог.
Тактичность...или самозащита.
Как пресловутые очки. Как близорукость, психосоматический знак нежелания видеть все и вся в подробностях. Способность - и нежелание.
Тактичность _и_ самозащита. Иначе можно сойти с ума.
"А разве я не сошел? Я ведь уже согласен с ним, готов идти в лабораторию, экспериментировать с генетическим материалом... Черт, Крис, поставь крышу на место. Честное слово, без нее тебе не идет!"
- Дело не в ответственности, - еще пытался сопротивляться Кристиан, - а в том, что это опасно. Мир попросту не выдержит натиска такого количества силы. Впрочем... - он потер подбородок, - Я не уверен, что этот... ребенок так же будет сущностью. Совершенно. Наука, как ты догадываешься, на этот счет молчит.
"Всего-то пара клеток, несколько сотен тысяч евро и промытые мозги работников хорошей лаборатории. Ну, и суррогатная мать, конечно. Не так и сложно в божественном масштабе".
- Тим. Я... я не уверен, что это правильно. И я чересчур хочу этого, чтобы судить адекватно.

75

Подавив в себе жаркую волну желания, совершенно ненужного и неуместного, Тим мысленно полил себя ледяной водой. Ни к чему пугать Кристиана - он не понял бы, а потом объясняй...
-Мы делим шкуру неубитого золотого тельца,  - ответил Гермес, опуская на взволнованного Асклепия своё спокойствие.
Каким бы не был взволнованным Тим он всегда находил способ подавить в себе любую волну, даже ту, что норовила захлестнуть с головой. Вот так и сейчас. Шторм сменился штилем, опустив смертоносную стихию на дно. Временно, разумеется.
-Вот правда. Мы только составили план. Есть цель, есть средства... надо действовать. Осторожно. Прикинуть, какие именно разработки нам нужны. Спокойно, Кристиан. Мне не в первой проворачивать авантюры, не совместимые с жизнью. Что до силы... ну и что? Мы сильно ослабли за эти годы. Многие из Пантеона пользуются ею только затем, чтобы потешить самолюбие. Мы - во имя счастья. Кроме того... осудят. А судьи-то кто? Любой нормальный полноценный мужчина понял бы нас, поняла бы любая женщина и если кто-то из Богов не желает потомства - это их проблемы. Мы же не навязываем наше решение? Не суём носа в их дела, верно? Это наше, чёрт возьми, дело. Всё, что желанно, всё, что хочется - это правильно. Прочь сомнения. Что до ответственности - я беру всё на себя. Деньги, разработки... всё, что пожелаешь. Всё, что мы пожелаем... кстати. Пойдём-ка и ты покуришь... а то уже вторая кружка пива и ты инстинктивно тянешься к сигарете.
Тим поднялся из-за стола, улыбаясь так, что Мефистофель покорно снял бы шляпу.

76

И правда. Вот так уйдешь в свои мысли, не заметив, что мусолишь незаженную сигарету уже минут пять-семь.
- Ага. Пойдем. Слушай, ты на меня так смотришь, потому что сам хочешь курить, да? Может, тогда я сам схожу... - Кристиан припомнил свои попытки бросить вредную привычку, бесконечные антиникотиновые леденцы (еще более омерзительные, чем обыкновенные) и наглых коллег по работе, как будто нарочно увлекающих в курилку или на "свежий воздух". Подышать свежим никотином.
Вопрос про взгляд, между прочим, относился к клубкам и лабиринтам, и посему был задан в столь шутливой форме.
- А то я тоже пытался бросить, и как назло все вокруг курили и курили.
Кристиан зажал сигарету зубами. В таком положении говорить сложнее, все-таки он умудрялся.
- Во имя счастья. Кто ж нам поверит-то? И про силу ты прав, меня самого это пугает - вон я Нике уже жаловался... когда-то мог оживлять мертвых без особого напряга, а теперь приходится выкладываться полностью. И жевать потом всякую гадость, вроде шоколадок, - перехватил слегка удивленный взгляд Тима, - Ну, энергетическое истощение проще всего восполнить глюкозой. Но не будешь же таскать ампулу и вгонять себе внутривенно, если чего, так? Хотелось бы понять все же почему происходит "утечка" силы. Слушай... а может, этот клон решит проблему? Может, унаследует положительные признаки и станет сильнее нас? Было бы здорово.
"Ну вот я и попался".

77

Покачав головой, Тим направился к выходу, следуя по правую руку от Кристиана.
-Хочешь отучиться курить - общайся побольше со мной. Даже самые злостные в первый же вечер стараются через одну, потом через две... иногда и вовсе живут сутками без единой мысли о курении. Да и... что мне тут торчать? Я люблю дождь. Как раз проветрюсь, а то жарко стало от чая,  - сверкнул безупречными зубами Тим, открывая дверь перед Кристианом.
Плащ, шляпа и зонт остались на вешалке, перчатки на столе. Нет-нет, совсем не чай сейчас заставлял адреналин стекать в ботинки.
Вдохнув прохладного сырого воздуха, он отвёл взгляд, чтобы не видеть блика зажигалки в стёклах очков Кристиана. Облокотившись на перила, он смотрел на Асклепия из-под чёлки, чувствуя, как приятно остужают сгущающиеся из-за дождя сумерки. Ещё один морок - тут всё ещё никого нет.
-Именно в это я верю, Кристиан. Я верю в то, что сын... наш сын изменит этот мир. Встряхнёт нашу песочницу и вампирскую шарашку. И... если, чёрт побери, не мы, то кто? И... если я за что-то берусь, то иду до конца, чего бы мне это не стоило. Если верить в себя, то можно свернуть горы, повернуть реки вспять... люди. Их жизнь недолговечна. Китайские мудрецы говорят, что надо прожить несколько жизней, чтобы осуществить задуманное. У нас это есть. Моя память и твоя сила жизни. Наше желание сделать так, как мы считаем правильным - осуществить нашу мечту.  Так чего же мы ждали столько лет? Я в тебя верю, верю в твои силы, Асклепий... - в одно грациозное, едва уловимое движение он сократил расстояние между ними до минимума.  - Ты веришь в меня? В нас, в то, что мы справимся? Пройдём этот путь до конца  - ничто на земле не проходит бесследно,  - он протянул руку Кристиану ладонью вверх. - Даже звезды для чего-то зажигаются. Это кому-то нужно. Кому-то это важно...
"Ну..."  - почти кричал Тим, оставаясь внешне спокойным.
Не смотря на холод, на то, что он умудрялся замерзать даже в жару, Грмес был словно объят пламенем, сжирающим изнутри.
"Пусть это будет Дьявольским Зноем - Зноем, сжигающим всё!"

78

Прохлада остудила тело, но не душу. И точно не душу Гермеса - солнечный бог по-прежнему светился куда ярче, чем зажигалка Кристиана, чем уличные фонари и неоновые вывески-рекламы.
Столько света. Можно загореться, ослепнуть, но нельзя не последовать. Свет привлекает. Свет не всегда добро, но всегда притягателен.
И сейчас этот свет стоит, облокотившись на перила, смотрит странными разноцветными глазами, и убеждает Кристиана в том, что возможно то, что невозможно.
"Он ведь помимо всего прочего - бог безумия. Вот и свел с ума. Безо всякой "силы".
- Я согласен. Плевать на законы природы и наши собственные. Мы должны разорвать этот замкнутый круг, наконец-то *создать* что-то. Приблизиться к Изначальному миру и самому Сотворению, - глухо проговаривал Кристиан, затягиваясь сигаретой и сам не веря собственным словам. Как будто со стороны. - Тим, а ты ведь не Локи. Ты знаешь кто? Люцифер. Свет искушающий, свет чересчур похожий на тьму. Но все-таки свет...
Он с силой сжал ладонь Тима. Не отпускал несколько секунд, почти минуту, осязая прикосновение, словно оно и впрямь было соглашением с библейским дьяволом.
"Хотя - почему дьяволом? Мы оба хотим добра. Наш - хорошо, ребенок, я могу его так называть? - никогда не будет злом. Я этого не допущу. И Гермес тоже. Надеюсь".
- Ты прав. Кто-то должен был это сделать. И знаешь каков мой девиз? "Кто, если не я?" Только помни, теперь он звучит иначе. "Кто, если не мы?"

Флэш-бэк завершён.


Вы здесь » Чужие Боги » Флэш-бэки » Москва, 22 сентября, 2004 год.