Чужие Боги

Объявление

На данный момент игра закрыта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чужие Боги » Флэш-бэки » Китай, Пекин, 2004 год, 2 июля


Китай, Пекин, 2004 год, 2 июля

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Он давно хотел сделать Тиму такой подарок. Приехать к нему в гости - не придупредив, не сообщив - это, конечно, верх неприличия и позволить себе такое Влад не мог, по-этому, сюрприз был немного в другом - позвонил ему уже из аэропорта, сообщая, что он прилетел и хотел бы зайти в гости, если тот не против. Тим был не против, сказал адрес и сообщил, что ключи будут у консьержа. И положил трубку. За год общения это уже стало привычкой - холодные ответы, кратка,яно важная, информация и никаких чувств и эмоций. Дио не возражал - главное, это не то, что снаружи, а то, что внутри. Конечно, никто не отрицал, что тут парень мог заблуждаться, но какое же это приятное заблуждение.
Закинув рюкзак за спину, поймал такси и назвал адрес. По дороге купил цветы - белые лилии, без запаха.
Войдя в дом и спросив ключи - поднялся на нужный этаж и, переведя дыхание, открыл дверь ключем.

Интерьер квартиры Тима в Пекине мало отличался от московского  - не иначе как прагматичный Гермес решил вторично не корпеть над дизайном, да и так было гораздо легче ориентироваться.
В квартире кто-то был. У дверей стояла пара ботинок, начищенных до блеска.

Вопросительно взглянув на обувку, Влад поставил рядом свои кроссовки и тихо окликнул, по-русски: "Ти-им?"
Проходя в гостинную или там, где должна была быть гостинная, если бы это была квартира в москве, наверное, тут сыграла сила привычки.

Визитёр обнаружился в гостинной. В белом кресле, похожем на то, что стояло у Тима в Москве сидел молодой человек. Увидев Влада, он хищно улыбнулся.
Вопреки стереотипам про кривоногую, узкоглазую и желтолицую нацию, выглядел он так, словно был фотомоделью или актёром. Длинные чёрные волосы были приподняты над ушами, чёрный костюм-тройка от Армани сидел на нём безукоризненно. Глаза цвета обсидиана имели причудливую форму, придавая ему большее сходство с европейцем, нежели с азиатом. Улыбка безукоризненная, правильные черты лица.
-Добрый вечер. Это мне? - он указал на цветы.
Правая его рука была облачена в тончайшую перчатку.

Поднимать удивленно бровь Влад не стал, но очень хотелось - ни о каком госте Тим ничего не говорил, а значит, возможно, и сам ничего не знал.
Мило улыбнувшись, перевел взгляд на цветы:
- Простите, но нет. - оглядевшись в поисках вазы, - А вы как здесь оказались?
В своих темно-синих джинсах и белой кофте  с короткими рукавами, Влад совершенно не гармонировал ни с обстановкой, ни с гостем.
"Красивый..." - где-то в глубине души возникла мысль...

Говорил незнакомец по-английски с едва ощутимым акцентом. Поднявшись  с кресла, он ласково улыбнулся Владу, направляясь теперь к нему, бесшумно переступая кипельно-белыми носками по белому же ковровому покрытию.
-М... я пришёл в гости к мистеру Пепельникову, а Вы? Да Вы проходите, садитесь...  - грациозно наклонив голову, он пригласил Влада войти

- На-до-же... - искреннее удивление и еще более очаровательная улыбка, но глаза сузились - сейчас это уже был не тот милый и пушистый котик, а, скорей, милая и очаровательная кобра, что постепенно распускала свой капюшон, - Сейчас присяду, только найду куда это поставить.
Влад продемонстрировал букет и внимательно, оценивающе, оглядел парня, оставшись довольным увиденным - он любил красивых, женственных мальчиков.

-Так вот же... - он указал на вазу, в которой стояли белые розы - от двери её было незаметно за дверцей этажерки. - Поставьте рядышком... правда, хорошо смотреться будет? Горделивые лилии и розы с длинными стеблями... - зацепив зубами перчатку, он стянул её с руки, демонстрируя татуировку на тыльной стороне ладони - лилию - символ Триады. - А Вы часом не малолетний ли дружок мистера Пепельникова?
Незнакомец тоже теперь напоминал мифическое животное, сверкая хищными чёрными глазами.

- Ах... Точно... - Как же я раньше не заметил? - пожав плечами, Влад с сожалением посмотрел на цветы и вышел из комнаты, напраляясь на кухню в поисках мусорки. Найдя ее все на том же месте, где она были и в Москве, не церемонясь, засунул туда цветы. После чего вернулся в комнату и ответил на повисший в воздухе вопрос.
- Возможно... Один из... Но дружком меня назвать сложно - скорей, просто, друг.

Отредактировано Tim Dust (2008-07-28 20:17:02)

2

-Ты странный...  - улыбнулся китайский дьяволёнок.  - Пришёл, как к себе домой... и такая вдруг отрешённость, м?  - облизнув губы, он улыбнулся ещё шире.  - Значит, друг, говоришь? Странно, я думал ты старше... соперник...  - он зашёл со спины, проворно щёлкая дверью-купе за спиной Влада.
Невинно улыбнувшись, он показал юноше ключ, который проворно убрал в карман.
-Поговорить надо...  - азиат поиграл бровями.

3

- Поговори. - не переставая улыбаться, Влад пожал плечами и уселся в кресло, привычно закинув ногу на ногу, - Соперник? Ты слишком большого о себе мнения.
Наблюдая за перемещением китайца из-под ресниц, Влад был внутренне напряжен. Сосед сверху выпил. Соседка снизу счастлива до полной эйфории. еще? Кто еще? Раскинув свою "Сеть" - Влад впитывал эмоции, как губка. Что-то подсказывало, что Сила ему пригодиться, а если нет, то Тиму сегодня не повезет - одного раза явно будет мало.
"Хочешь поиграть, котенок? Поиграем? Но не по твоим правилам."

4

Азиат просто был вне себя от бешенства и ревности. Был бы у него хвост - он бы им постукивал. Опустившись напротив, он пододвинул с журнального стола пепельницу в форме дракона поближе к себе, закуривая.
-Да что ты говоришь,  - почти прошипел он, затягиваясь.  - Я знаю Даста уже очень давно и он не променяет меня на тебя, деточка. Вырасти сначала, малыш. У тебя же молоко на губах не обсохло...
"Отвергнутый", - отчего-то мелькнуло в голове у Влада.

5

Кончики губ дрогнули, Влад не смог сдержаться и уже через секунду разрозился смехом, прикрывая губы рукой. Отсмеявшись, он внимательно посмотрел на парня, всё с той же улыбкой-оскалом.
- Боюсь именно в этом и дело... - Мхатовская пауза, как учили мастера, - Ты слишком долго его знаешь.
Последнее прозвучало с сожалением в голосе, даже с нежностью - он жалел этого мальчишку. Человека, который имел несчастье влюбиться в Бога. Бедный. Несчастный парень.

6

-И на что же это ты намекаешь?  - азиат стиснул пальцы, сжимающие пепельницу, которую он удобно примостил на подлокотнике кресла.  - ты думаешь, его трогает твоя неопытность и твоя юность? Ха. Ты слишком плохо знаешь его. Даст не из тех, кто любит молодых. Ему нужные зрелы, мудрые... а что можешь дать ему ты?
Не смотря на кажущееся ледяное спокойствие и спокойные интонации, внутри у мафиози всё клокотало от ненависти, ревности, плавно переливаясь в желание убить собеседника.

7

- Я? Намекаю? - искреннее удивление в голосе и хлопанье ресниц, в докозательство своей непричастности, - Нет! Что ты! Я всего лишь хочу сказать, что если бы его ничего во мне не привлекало, то я бы здесь не сидел.
Мотнув головой, Влад "раскинул" свою "Сеть" - ловя очередную жертву, подпитываясь и собирая Силу. Напряжение не давало вздохнуть - юный Бог никогда не был эмпатом в отрицательных эмоциях - это к другим Богам, но сейчас он был уверен, что если чиркнуть спичкой - будет большой "барабум!".
Задумчиво закусив губу, внимательно смотрел парню прямо в глаза, стараясь не упустить момента, если тот начнет буянить.
"А так надеялся отдахнуть..."

8

-Да он просто использует тебя, малыш,  - почти прошипел азиат, заливаясь алой краской.  - Просто трахает тебя, как проститутку, а ты и счастлив. Он любит только меня, понимаешь...  - он резко поднялся с кресла, подхватывая пепельницу.
Не смотря на резкие жесты, он не уронил ни единой соринки на ковёр.
-Мы вместе уже несколько лет и он не променяет меня на тебя... мы прошли сквозь огонь и воду. Дракон  - мой, - открыв шкаф, он вытащил фарфоровую чашку, подкидывая её на ладони. - Я тебя убью, мальчик,  - он сжал пальцы на тоненькой посудинке.  - Не переходи мне дорогу. Ты не знаешь, с кем связываешься...
Хрустнув чашкой в ладони, азиат перевернул руку, высыпая на белый ковёр осколки, сдобренный алой кровью.

9

- М-м-м... - улыбка сменилась грустной миной, - Ты испачкал ковер, а кровь очень плохо отстирывается, а с ковра...
Сняв ногу с ноги, но не встав, Бог положил руки на свои колени, готовый в любой момент вскочить.
"Поиграем, котенок... Но кошка против змеи... Не смеши меня, детка!" - в глазах вспыхнул огонь - "Сеть" задрожала, натягиваясь и перестав "Высасывать" энергию. Пока хватит. Переизбыток - тоже плохо.

10

-М... а кто докажет, что это сделал я?  - достав из кармана платок, он перетянул ладонь, опуская её в карман.  - Ты боишься гнева Даста? Ах, как трогательно! - он неестественно жизнерадостно рассмеялся, откидывая голову назад. - Боишься дракона?
На пол полетели ещё две чашки, которые азиат смахнул невредимой рукой. Одна из них не разбилась и он наступил на тонкий фарфор, который лопнул под подошвой тапочка - чёрного с Микки-Маусом.

11

Губы, вновь, искривились в недовольной гримасе.
- Мне скучно, бес. - цитата из Фауста была, как ни стати, к месту, - Что делать, Фауст? Таков вам положен предел, Его ж никто не преступает. Вся тварь разумная скучает: Иной от лени, тот от дел; Кто верит, кто утратил веру; Тот насладиться не успел, Тот насладился через меру, И всяк зевает да живет — И всех вас гроб, зевая, ждет. Зевай и ты.
Влад театрально зевнул, прикрывшись ладонью.
- Я боюсь того, что он сделает с тобой - не выношу насилия над теми, кто не может дать сдачу.

12

Следующая чашка полетела в голову Владу, когда Бог увернулся, ещё и ещё одна, только и успевай уворачиваться. Когда весь чайный сервиз Тима оказался на полу в состоянии, совершенно не поддающимся восстановлению, азиат запустил в нахала напольной вазой эпохи Мин, которую подарил сам и вот она-то задела по плечу. Ощутимо.
-Да что ты говоришь... девица,  - прошипел он, слизывая набежавшую кровь  с ладони.

13

Поморщившись и зашипев змеёй, Влад дернулся. Такая изящная, с виду, ваза оказалась тяжелой.
"Ага... Синяка мне не хватало..."
Влад поднялся, поведя пострадавшим плечом.
- Хорошо, милый, что еще ты умеешь? - и резко осекся, - Де-ви-ца? - брови сошлись на переносице, а взгляд похолодел - теперь это был не тот беспечный юноша, что входил в эту квартиру и развлекался, теперь это был Бог. Проживший сотни перерождений, Бог обладающей Силой и не терпящий такого хамского поведения от людей.
Медленно, растягивая слова, словно шипя, сжав руки в кулаки.
- Сокройся, адское творенье! Беги от взора моего!
Но юный Бог не двигался - он выжидал - люди они слишком слабые, чтобы нападать первым.

14

Азиат, улыбнувшись, захохотал, нервно, на пике адреналина.
-Ты угрожаешь мне? О, Боже ты мой... как страшно! Да знаешь ли ты, кто я такой? Я работаю на мафию,  - откидывая носком тапочка осколки былой роскоши. - Кто ты там? Студентик? Тебе здесь не помогут деньги и влиятельность твоего папочки, нет-нет. Это Пекин, детка. Здесь могут убить и никто не найдёт твоего расчленённого тела... хотя, нет. Тебя я буду убивать долго.
Оказавшись рядом с Владом одним прыжком, она сцепил пальцы на шее юноши.
-Я могу сломать тебе позвоночник, проверим?  - от него веяло безумием.

15

-Ру-ки-у-бе-ри. - голос раздался у китайца в голове, парень даже и рта не открыл, лишь тихо зашипел, когда пальцы обожгли шею. Комната наполнилась Силой - от "электричества", казалось, волосы вставали дыбом.
Не дожидаясь пока этот странный человек применит своё тайное восточное знание Влад, силой мысли, отшвырнул его от себя  - парень полетел спиной на кресло, сметая его на своём пути и врезавшись в него, перевернул.
- Ты слишком много обо мне знаешь. Неужели Тим такой разговорчивый? - шипение не прекращалось, но эту фразу Бог произнес в слух, в надежде, что после такого азиат не испугает, а продолжит представление.

16

Беззвучно вскрикнув, азиат несколько секунд не двигался, но потом вскочил, откидывая за спину непослушную гриву волос. Из носа капал струйка крови, но он не замечал этого, автоматически облизывая губы.
-Нет, - сплюнул он на ковёр.  - Мафия бессмертна и мафия знает всё... стоит потянуть за ниточки... Кто ты такой, Влад? Я знаю про то, что у Даста странные дружки, которые могут делать так, как делаешь ты. Кто вы такие, чёрт бы вас побрал? Демоны?
Тихо рыкнув, он бросился на Влада, пытаясь сбить его с ног, повалить на ковёр, в осколки.

17

Выставив вперед руку, пустив часть силы, совсем немного, но от человека заслониться хватит, словно за щитом, Влад лишь отступил правой ногой назад - делая упор, на всякий случай.
- Значит, мафия ничего не знает. Если ты не знаешь кто я. Но мой тебе совет - не нарывайся.
Самое ужасное, что сейчас и Бог не мог справиться со своими эмоциями - смесью жалости и ненависти.
"А что если он прав? Что если так оно и есть?" - мысленно прогнав этот бред, Дионис скончентрировался на действиях - одна ошибка и... он не хотел убивать этого человека, не хотел ему навредить - лишь задержать до прихода Тима, а там пусть уже он разбирается.
- И... Как зовут тебя? - лицо раслабилось, глаза потеплели, а в голосе появились неуловимые нотки сочувствия.

18

Уперевшись в невидимую стену, азиат отскочил, словно мячик, опускаясь на пол. На сей раз ему не повезло так, как раньше  - осколок от вазы вошёл в предплечье. Издав тихий сдавленный стон, он попытался вытащить осколок, но тот застрял напрочь, только сломавшись у основания.
-Тебе... какая... разница?  - выдавил азиат.

Дверь в прихожей, мягко скрипнув замком, отъехала в сторону. Через несколько секунд заскрипел затвор в купе. Азиат, зажмурившись, точно от боли, закрыл лицо руками, не обращая внимания на рану.
На пороге стоял Тим, как был, только успел сбросить кеды и бросить бейсболку на тумбочку в прихожей. Одет он был по-будничному  - извечные мешковатые джинсы, белая футболка, джинсовая куртка, заправленные за уши волосы - сейчас он походил на типичного студента среднестатистической "каблухи", который прогуливает лекции, пьёт под партой и зажимает по уборным девчонок, если бы не глаза, сверкающие гневом на белом, как мел лице.
-Лю, какого ляда тут происходит?  - спросил он, вонзая в азиата испепеляющий взгляд, острый, как лезвие ножа.
-Нам... нужно было... поговорить,  - почти простонал азиат, глядя на Влада.

19

Убирая стену, Влад опустился на колени рядом к парнем, но всё еще готовый в любой момент поставить блок.
К Тиму он даже не повернулся, с нежностью смотря на азиата, в уголках глаз стояли слезы.
Почему-то именно сейчас, именно в этот самый момент нахлынули воспоминания, почему-то стоило Тиму появиться, как влад ощутил себя безпомощным ребенком, нет, хуже, инвалидом. тем, кому не понять этого странного человека, который бросается безстрашно и пытается отстоять своё - то, что по полному праву принадлежит ему, а Влад... Влад нагло это отнимает. Кто же виноват в том, что и он хочет обладать тем, чем обладает этот человек.
- Надо было...
Обернувшись и наконец-то посмотрев на Меркурия, дионис попытался улыбнуться, но улыбка вышла несчастной и парень поспешил сменить эту мину на что-то обычной, а главное - убрать эти ужасные слезы, которые ему так шли, но которые он так ненавидел.

20

Теперь тот, кого назвали Лю, беззвучно заплакал, запрокинув голову - кровь лилась на белый ковёр из носа, бежала из уголка рта, капала с осколка, расплываясь некрасивой бурой кляксой на белом покрытии. Словно на снегу.
Не меняя выражения лица, Тим что-то быстро произнёс на китайском, доставая из кармана сотовый телефон. Ткнув в клавишу, он, дождавшись ответа, что-то так же скоро отчеканив на непонятном Владу языке, бросил трубку.
-Я всё объясню,  - ответил он по-русски Дионису, глядя на него уже не так холодно, как смотрел на азиата. - Стой там, где стоишь. Осколки.
Подойдя к Лю, он с лёгкостью поднял того, пересаживая на диван. Выдернув из руки осколок, он бросил его на пол.
Ещё несколько фраз на китайском  - Лю кивнул, теперь только беззвучно всхлипывая.
Через пять минут Тим так же осторожно поднял его на руки, вынес азиата из гостинной, и, что-то сказав кому-то на лестничной плащадке, получив ответ, закрыл дверь.
Вернувшись в комнату, он подошёл к Владу, расталкивая осколки, опуская перед ним на пол тапочки.
-Извини меня. Ты... не должен был... попасть в такую ситуацию. Метро встало за станцию до моей.

21

Влад не двигался. Словно прирос к месту. Лишь глазами наблюдая за происходящим.
"А я ему подыграл... Сослужил службу... Ладно, будет должен..."
- Ничего страшного. - парень поднялся и одел тапочки, пряча лицо за волосами, делая вид, что наблюдает, как ноги прячаться в новой обувке. - Надо... Убраться... Неси средства...
Он честно пытался справится с собой, побороть свои эмоции, избавиться от эмоций, но не получалось. Хотелось, чтобы обняли, приласкали, прижали к себе и дали высказать, но... С другой стороны - хотелось отвлечься, а может и уйти. Спрятаться где-нибудь, с бутылкой, другой, третьей - напиться до беспамятства и вернуться домой. В свою комнату. Кровать. завернуться в плед и уснуть.
Не поднмая головы, теперь уже, аккуратно, носком тапка, сгребая осколки в одну кучку. Еще немного и он снова станет собой. Только дайте время.

22

-Нет,   - безапелляционно ответил Тим, обнимая Влада, прижимая к себе крепко, но в то же время как что-то безумно хрупкое, которое может рассыпаться даже от соприкосновения  с воздухом. - Не всё в порядке. Ты весь дрожишь. К дьяволу уборку. Ремонтом больше - ремонтом меньше. С тобой всё в порядке? Ты не поранился?
От Тима исходило тепло. Спадало и напряжение. Если плечи Гермеса казались каменными, то теперь он медленно расслаблялся.
-Тише... я понимаю, что это кажется дикостью. Ты жалеешь Лю, считаешь меня конченным скотом, который играет людьми, и тебе очень больно... но мне нужно тебе кое-что объяснить. Я не собираюсь оправдываться, но то, что произошло сегодня, никоим образом не относится к тебе, да, вообщем-то и ко мне тоже. Выслушаешь?  - Тим осторожно коснулся дыханием края уха Влада.
Чем-то происходящее напоминало сюжет для трагедии - развалины цивилизации, человеческие жертвы, кровь на белом снегу и два Бога...


Вы здесь » Чужие Боги » Флэш-бэки » Китай, Пекин, 2004 год, 2 июля