БОГИ:

Основное - ментальная сила. Воздействие на предметы и людей с помощью ментальной силы и  чистой энергии.

• Создание иллюзий (каким образом - обговаривается с каждым отдельно)
• Перемещение предметов (и себя) в пространстве с помощью левитации и телепортации. Телепортация осуществляется на метку-образ местности или при настройке на вибрации того, к кому вы хотите переместиться, в том случае если не знаете где он находится.

• Внушение/любое воздействие на человеческое сознание и сознание друг друга. (обговаривается с каждым как именно он это делает)

• Чтение мыслей и памяти
Воспоминания вы можете считывать связанные с вашей «специализацией», то есть выискивая в памяти человека что-то созвучное вам самим, а не просто так. У нас на такие моменты интуитивное чутье.

Имейте ввиду: для этого вам надо было тренироваться. Это раз. Достаточно сильно нужно концентрироваться на человеке и влезать в его сознание-подсознание, что ослабляет вашу концентрацию и внимание на всем остальном. Это два.  Ваше вмешательство расценивается как  ментальное воздействие, которое можно почувствовать и от которого можно защищаться. А защиту в случае богов и вампиров придется ломать, а сделать это опять же не так просто. Лучше всего – выводить человека из равновесия, расшатывать его сознание или эмоциональное состояние, доводя до аффекта, когда он теряет контроль над собой и проникать в сознание становится проще. Но не факт что вам это удалось. Ваши «жертвы» не безвольные и не бессильные существа=)
Если лезете в память – учитывайте, что воспоминания могут находиться в хаотичном порядке, картинками, ассоциативно связанными, но не обязательно последовательно во временном аспекте. Так что вам необходимо было овладеть способностью так концентрировать ваше воздействие, дабы вытягивать нужные вам «ниточки» воспоминаний в понятной вам форме.
А так же воспоминания могут (и часто имеют) эмоциональную окраску и могут вызвать неконтролируемое вами поведения, которое скажется на вас же.
Имейте ввиду – после можете получить по шее. Сильно.

• Ментальная защита от воздействий (Закрывание разума от посторонних воздействий)
• Блоки и энергетическая защита (на физическом уровне и на уровне пространств)
• Удары "молнии", файерболы и прочие спецэффекты. Короче, определенный целенаправленный выброс энергии с определенными свойствами :)
• "Специализированное" воздействие  на человека  через эмоцию (через которую вы воплощались).

В обычной жизни почти не пользуются своей силой, т.к. на это тратится энергия. (короче не обязательно вытворять фокусы с левитацией до магазина, если можно дойти пешком 10 минут;)
Разве что используют для поддержания молодости тела.

Боги и воздействие их сущностного качества

Афродита (красота, чувство прекрасного)

Афина  (победа, честный бой)
Воздействие: Играть по правилам. Никогда ей не солжешь, не утаишь ничего, если она тог захочет. Возникает внутренняя потребность соблюдать правила (чести), честность.
+то, что прописано в анкете

Артемида (храбрость, мужество)

Деметра (защищенность, уют, мать)

Эос (Надежда)
Воздействие: «Ее один последний шанс, и еще один, и еще..». Человек не перестает верить в свои силы, на неудачи смотрит проще, не бросает на пол пути. Верит, что все у него получится, если не сейчас то когда-нибудь.

Ника (справедливость, мудрость)

то, что прописано в анкете

Аполлон (идея, хаос)
Воздействие:  Когда находишься рядом с ним, кажется что все возможно. Ощущение раскрывающихся границ, вседозволенности. Но это ощущение и пугает своей хаотичностью, отсутствием почвы под ногами, привычной структуры. Это ощущение немного пугает, но в тоже время наполняет душу восторгом, жаждой познания неизведанного. Интригует, забавляет, увлекает. Разбивает границы привычного. Почти сводит с ума.
+то, что прописано в анкете

Гелиос (счастье, положительные эмоции, радость)
Воздействие:  возникает ощущение радости, от просто приподнятого настроения до всеобъемлющего восторга. Сильно зависит от его эмоционального состояния, если ему самому плохо (что бывает крайней редко), может повергать в депру. Обратная сторона счастья.
+то, что прописано в анкете

Арес  (противоречия, вспыльчивость, агрессия. Война в душе.)
Воздействие: Душу раздерают противоречия. Сомнения доходят до паранойи, причем часто агрессивной. Прилив энергии, которую надо употребить обязательно на разрушение.

Дионис (веселье, коммуникабельнось)
Воздействие: В его обществе люди начинают чуввтствовать себя свободнее, компортнее. Раскрепощаются, доверяют. Очень располагает к себе, с помощью этого может выспросить что угодно, даже военные тайны (в зависимости от степени ментального воздейтствия). Говорят, что действует на подобии алкоголя – развязывает язык , тело и душу. 
+то, что прописано в анкете

Гефест (трудолюбие, терпение) –

Воздействие: Собранность, сосредоточенность. «Взять руки в ноги», организовать себя. Сделать как можно лучше.

Гермес (дипломатия, хитрость, ловкость)

Фобос (страх)
«Страх...Когда люди бояться, то открывают свое истинное лицо. Срывают все маски. Страх обнажает душу...»

Воздействие: вызывает чувство страха различной степени. Они легкого беспокойства до панического ужаса. Человек может вспоминать какие-то события из своей жизни, которые пугают его больше всего или связывать неприятные ассоциации, что вызывет паранойю и панику.

Аид (отрицательные эмоции)
Воздействие: Повергает в уныние, апатию, в общем вызывает все виды отрицательных эмоций.
+ то, что прописано в анкете.

Асклепий (врачевание, спокойствие, восстановление эмоонального баланса)
Воздействие: Успокаивает, снижает активность, направляет ее в мирное русло. Человеку хочется создавать, хочется спокойной обстановки и наслаждаться жизнью.

«Моралист» ? неизвестно

ВАМПИРЫ:

Ментальные способности:
- Создание иллюзий (каждый клан по-своему, оговаривается отдельно)

Все без исключения обладают:
- Большой физической силой, не сравнимой с человеческой и даже физической силой «богов». Оборотни особенно.
-  Способностью влиять на материю, преобразовывая ее по своему желанию. Но каждый клан по-своему.

Самые древние вампиры (главы кланов) могут трансформировать свое тело (в разумных пределах)

Raison (разум) 
Обладают способностью воздействовать на человеческий разум, управлять людьми, читать их мысли, чем в основном и пользуются. Самые сильные tissue, т. е самые сильные менталы из своей расы.

Tissu (материя) – «художники»
Наиболее физически развиты, лучше всего чувствуют материю. Могут воздействовать на нее любым способом, превращать что угодно во что угодно, за исключение одушевления предметов и обращением их в чистое выражение стихии (вода, воздух, огонь/свет, земля)
В бою и в жизни активно этим пользуются.
Умеют завораживать, привлекать внимание, очаровывать, подчиняя. Уводя на свою красоту. Люди впадают в легкий транс, увлеченные представителем Тисс, могут выполнять некоторые приказы, внутренне не протеворечащие им,  находясь в состоянии «обожания». Человеческим языком это можно было назвать влюбленностью.

Les Ombres (тень)
Повелители тени. Могут «оживлять» тень и управлять ею по своему желанию. Работают с тонкой материей мира Земли (тени), своего рода "подматерией". Могут "закрывать" пространства, "консервируя" какую-то его часть со всем содержимым.
Могут перемещаться через подпространство мира, через «тень». Сродни телепортации.

Deces (смерть) – «кукловоды»
Клан смерти. Обладают способность «оживлять» людей, но не возвращать им душу. Могут вызывать хоть армии марионеток, но на это затрачивается огромное количество энергии. 

Loup(волки) и Renard(лисы), вампиры-оборотни, обладают большой физической силой и почти абсолютным владением возможностями своего тела. Больше приближены к животным, след. у них наименьшие ментальные способности, но физические параметры завышены даже для вампиров (скорость реакции, гибкость, выносливость, зрение, слух и т.д.). Обращаются в то животное, в кого воплотились изначально (до того, как смогли обретать человеческий облик).
В своей практике много используют всяческие травы, яды и т.д. Т.к. у них ментальные способности (по сравнению с другими кланами) не очень сильны, заменяют этот недостаток умелым обращением с предметами материального мира. Самыми лучшими бойцами считаются оборотни.

Клан Renard: ментальные способности:
- Создание иллюзий – собственно, как и в мифологии, создавать иллюзии можем (с помощью наркотических трав), можем иногда в сон человека проникнуть. Но тут, понятное дело, если это не простой человек, а бог/другой вампир – такая же ситуация, что и с чтением памяти у богов, то есть "не факт что вам это удалось" итд.

-  Способность влиять на материю, преобразовывая ее по своему желанию – это разве что оборотничество.