БОГИ:
Основное - ментальная сила. Воздействие на предметы и людей с помощью ментальной силы и чистой энергии.
•	Создание иллюзий (каким образом - обговаривается с каждым отдельно)
•	Перемещение предметов (и себя) в пространстве с помощью левитации и телепортации. Телепортация осуществляется на метку-образ местности или при настройке на вибрации того, к кому вы хотите переместиться, в том случае если не знаете где он находится. 
• Внушение/любое воздействие на человеческое сознание и сознание друг друга. (обговаривается с каждым как именно он это делает)
•	Чтение мыслей и памяти 
Воспоминания вы можете считывать связанные с вашей «специализацией», то есть выискивая в памяти человека что-то созвучное вам самим, а не просто так. У нас на такие моменты интуитивное чутье. 
Имейте ввиду: для этого вам надо было тренироваться. Это раз. Достаточно сильно нужно концентрироваться на человеке и влезать в его сознание-подсознание, что ослабляет вашу концентрацию и внимание на всем остальном. Это два.  Ваше вмешательство расценивается как  ментальное воздействие, которое можно почувствовать и от которого можно защищаться. А защиту в случае богов и вампиров придется ломать, а сделать это опять же не так просто. Лучше всего – выводить человека из равновесия, расшатывать его сознание или эмоциональное состояние, доводя до аффекта, когда он теряет контроль над собой и проникать в сознание становится проще. Но не факт что вам это удалось. Ваши «жертвы» не безвольные и не бессильные существа=)
Если лезете в память – учитывайте, что воспоминания могут находиться в хаотичном порядке, картинками, ассоциативно связанными, но не обязательно последовательно во временном аспекте. Так что вам необходимо было овладеть способностью так концентрировать ваше воздействие, дабы вытягивать нужные вам «ниточки» воспоминаний в понятной вам форме. 
А так же воспоминания могут (и часто имеют) эмоциональную окраску и могут вызвать неконтролируемое вами поведения, которое скажется на вас же.
Имейте ввиду – после можете получить по шее. Сильно. 
•	Ментальная защита от воздействий (Закрывание разума от посторонних воздействий)
•	Блоки и энергетическая защита (на физическом уровне и на уровне пространств)
•	Удары "молнии", файерболы и прочие спецэффекты. Короче, определенный целенаправленный выброс энергии с определенными свойствами 
•	"Специализированное" воздействие  на человека  через эмоцию (через которую вы воплощались). 
В обычной жизни почти не пользуются своей силой, т.к. на это тратится энергия. (короче не обязательно вытворять фокусы с левитацией до магазина, если можно дойти пешком 10 минут;) 
Разве что используют для поддержания молодости тела.
Боги и воздействие их сущностного качества
Афродита (красота, чувство прекрасного)
Афина  (победа, честный бой) 
Воздействие: Играть по правилам. Никогда ей не солжешь, не утаишь ничего, если она тог захочет. Возникает внутренняя потребность соблюдать правила (чести), честность. 
+то, что прописано в анкете
Артемида (храбрость, мужество)
Деметра (защищенность, уют, мать)
Эос (Надежда) 
Воздействие: «Ее один последний шанс, и еще один, и еще..». Человек не перестает верить в свои силы, на неудачи смотрит проще, не бросает на пол пути. Верит, что все у него получится, если не сейчас то когда-нибудь. 
Ника (справедливость, мудрость) 
то, что прописано в анкете 
Аполлон (идея, хаос)
Воздействие:  Когда находишься рядом с ним, кажется что все возможно. Ощущение раскрывающихся границ, вседозволенности. Но это ощущение и пугает своей хаотичностью, отсутствием почвы под ногами, привычной структуры. Это ощущение немного пугает, но в тоже время наполняет душу восторгом, жаждой познания неизведанного. Интригует, забавляет, увлекает. Разбивает границы привычного. Почти сводит с ума. 
+то, что прописано в анкете
Гелиос (счастье, положительные эмоции, радость)  
Воздействие:  возникает ощущение радости, от просто приподнятого настроения до всеобъемлющего восторга. Сильно зависит от его эмоционального состояния, если ему самому плохо (что бывает крайней редко), может повергать в депру. Обратная сторона счастья. 
+то, что прописано в анкете
Арес  (противоречия, вспыльчивость, агрессия. Война в душе.) 
Воздействие: Душу раздерают противоречия. Сомнения доходят до паранойи, причем часто агрессивной. Прилив энергии, которую надо употребить обязательно на разрушение. 
Дионис (веселье, коммуникабельнось)  
Воздействие: В его обществе люди начинают чуввтствовать себя свободнее, компортнее. Раскрепощаются, доверяют. Очень располагает к себе, с помощью этого может выспросить что угодно, даже военные тайны (в зависимости от степени ментального воздейтствия). Говорят, что действует на подобии алкоголя – развязывает язык , тело и душу.  
+то, что прописано в анкете
Гефест (трудолюбие, терпение) – 
Воздействие: Собранность, сосредоточенность. «Взять руки в ноги», организовать себя. Сделать как можно лучше. 
Гермес (дипломатия, хитрость, ловкость)
Фобос (страх) 
«Страх...Когда люди бояться, то открывают свое истинное лицо. Срывают все маски. Страх обнажает душу...»
Воздействие: вызывает чувство страха различной степени. Они легкого беспокойства до панического ужаса. Человек может вспоминать какие-то события из своей жизни, которые пугают его больше всего или связывать неприятные ассоциации, что вызывет паранойю и панику.
Аид (отрицательные эмоции) 
Воздействие: Повергает в уныние, апатию, в общем вызывает все виды отрицательных эмоций. 
+ то, что прописано в анкете. 
Асклепий (врачевание, спокойствие, восстановление эмоонального баланса) 
Воздействие: Успокаивает, снижает активность, направляет ее в мирное русло. Человеку хочется создавать, хочется спокойной обстановки и наслаждаться жизнью. 
«Моралист» ? неизвестно
ВАМПИРЫ: 
Ментальные способности: 
 - Создание иллюзий (каждый клан по-своему, оговаривается отдельно) 
Все без исключения обладают:
- Большой физической силой, не сравнимой с человеческой и даже физической силой «богов». Оборотни особенно. 
-  Способностью влиять на материю, преобразовывая ее по своему желанию. Но каждый клан по-своему. 
Самые древние вампиры (главы кланов) могут трансформировать свое тело (в разумных пределах)
Raison (разум)  
Обладают способностью воздействовать на человеческий разум, управлять людьми, читать их мысли, чем в основном и пользуются. Самые сильные tissue, т. е самые сильные менталы из своей расы. 
Tissu (материя) – «художники»
Наиболее физически развиты, лучше всего чувствуют материю. Могут воздействовать на нее любым способом, превращать что угодно во что угодно, за исключение одушевления предметов и обращением их в чистое выражение стихии (вода, воздух, огонь/свет, земля) 
В бою и в жизни активно этим пользуются. 
Умеют завораживать, привлекать внимание, очаровывать, подчиняя. Уводя на свою красоту. Люди впадают в легкий транс, увлеченные представителем Тисс, могут выполнять некоторые приказы, внутренне не протеворечащие им,  находясь в состоянии «обожания». Человеческим языком это можно было назвать влюбленностью. 
Les Ombres (тень) 
Повелители тени. Могут «оживлять» тень и управлять ею по своему желанию. Работают с тонкой материей мира Земли (тени), своего рода "подматерией". Могут "закрывать" пространства, "консервируя" какую-то его часть со всем содержимым. 
Могут перемещаться через подпространство мира, через «тень». Сродни телепортации. 
Deces (смерть) – «кукловоды» 
Клан смерти. Обладают способность «оживлять» людей, но не возвращать им душу. Могут вызывать хоть армии марионеток, но на это затрачивается огромное количество энергии.  
Loup(волки) и Renard(лисы), вампиры-оборотни, обладают большой физической силой и почти абсолютным владением возможностями своего тела. Больше приближены к животным, след. у них наименьшие ментальные способности, но физические параметры завышены даже для вампиров (скорость реакции, гибкость, выносливость, зрение, слух и т.д.). Обращаются в то животное, в кого воплотились изначально (до того, как смогли обретать человеческий облик). 
В своей практике много используют всяческие травы, яды и т.д. Т.к. у них ментальные способности (по сравнению с другими кланами) не очень сильны, заменяют этот недостаток умелым обращением с предметами материального мира. Самыми лучшими бойцами считаются оборотни.
Клан Renard: ментальные способности: 
- Создание иллюзий – собственно, как и в мифологии, создавать иллюзии можем (с помощью наркотических трав), можем иногда в сон человека проникнуть. Но тут, понятное дело, если это не простой человек, а бог/другой вампир – такая же ситуация, что и с чтением памяти у богов, то есть "не факт что вам это удалось" итд. 
- Способность влиять на материю, преобразовывая ее по своему желанию – это разве что оборотничество.