Основываясь на вашу сущность (tissu) вы сделали правильный выбор – основой для воплощения выбрали человеческое тело (уже живущего человека). Подавили в человеке душу и слились с его телом.
В ходе этого вы столкнулись с рядом проблем, к счастью, вполне разрешимых:
- Человеческое тело в отсутствии души начинает умирать, так что вам приходиться поддерживать его вид и состояние с помощью человеческой крови (принимать внутрь).
- Свет на мертвое тело действует разрушающе (оно начинает разлагаться), так что вы не должны попадать под солнечные лучи. Звездный свет не оказывает на вас такого действия, ибо они слишком далеко от земли находятся. Лунный же – просто неприятен, но не разрушителен.
Что вы о себе знаете/умеете: (самое основное, что мне пришло в голову)
- т.к вы (Главы Кланов, как первые существа своего свойства) "выгоняете" чел. Душу и вселяетесь в тело, то мозг никуда не девается и часть личности человека остается со всеми теми знаниями которые у него есть. Просто вы сливаетесь с ней, преобразовывась в нечто новое. (короче – ваш характер и тп. По большей части такой какой был в человеческом облике. И вы знаете что вы были человеком но потом в вас вселилось существо, поменявшее мировоззрение и принесшее с собой огромные знания о мире. Что-то типо "демона". Но для Глав Кланов воспоминания и личность человека слишком нечтожны, посравнению с их сущностью. Для всех остальных - это актуально.)
- Ваш (Глав Кланов) канал связи с Изначальным миром более устойчив, чем у «богов», но более слаб. В том мире вы не обладали большими ментальными способностями, но зато имели возможность преобразовывать материю. Это способность за вами сохранена, но опять же, несколько ослаблена на счет адаптации под Землю. Но не так сильно как у «богов».
- Вы (Главы Кланов) можете переселяться в другое тело, но это требует большого количества энергии (ментальной, которую вы получаете тоже через человеческую кровь). В этом может быть необходимость, если ваше тело каким-то образом было уничтожено (или в таком состоянии в котором вы его уже не можете использовать), просто так этого предпочитает никто не делать (гарантии в успехе нет)
- Новообращенные: вас обращали, как людей. То есть основа ваще сущности, это человеческая природа. Глава клана поделился с вами своей силой, своим "демоном", который изменил частично вашу природу. Но ваша человеческая память у вас преобладает. Так же переселяться в другие теля вы не можете. Опять же - т.к. основа вашей сущности - человеческая, преображенная "демоном".
- Кресты, серебро и колья – это полный бред придуманный людьми.
- Вы бессмертны, но уязвимы и можете быть убиты. Хотя это и не так просто сделать.
- Если в момент смерти вампир ослаблен и ему не хватит энергии для перемещении в другое тело, то он погибает навсегда и больше не возрождается. (прецедент был всего один, так что точных данных нет. Полагают, что не возрождается, хотя кто знает…)
- Можете жить столько, сколько есть возможность поддерживать тело в «живом» состоянии.
- Обладаете абсолютной паматью, можете помнить моменты (даже во всех подроюностях) произосшедние шесколько сотен лет назад.
- Вампиры живут так называемыми кланами, хотя и очень малочисленными. Обращая кого-то еще вы теряете часть силы (как бы часть вашей изначальной сущности. Которая теперь является частью новообразованного существа). Каждый клан – порождение одного изначального tissu.
- Главы кланов (как самые древние существа в своей ветви) обрели способность трансформировать и преобразовывать свои тела, как-бы слвшись со своей физической оболочкой, "пропитав" ее своей сущностью. у Вампиров-оборотней это получается значительно лучше, чем у других кланов.
- Основная ваша специализация - преобразование материи (людей, физического мира или материи тонкого мира. второе очень сложно, если не является специализацией.). Энергию для этого вы берете через человеческую кровь. Больше связаны с людьми чем «боги».
Про обращение:
1) Суть-сила Главы клана (т.е. первого вампира в роду) ограничено. Образно говоря, у вас есть некий сосуд с водой, в котором - вода эта ваша сила. Вы ее можете распределять на определенное колличество "птенцов", но обращая кого-то вы отдаете часть своей силы (что-то вроде части души), вливаете ее в него. Она не восстанавливается и дает вам связь со своим "птенцом". Это не делает вас сильно слабее, но все-таки делает. Поэтому логично что обращать кого попало смысла нет. И силу свои стоит тртить очень выборочно, на тех, в ком вы видите пользу для вашего клана.
2) Чтобы вернуть себе свою часть души (ну неугоден стал ученик или натворил что-то из ряда вон выходящее) - глава клана имеет право (и возможность) выпить его кровь до конца, тем самым вернув себе часть своей души в него вложенную. Ну и убив" птенца" окончательно и бесповоротно, да.
3) Обращать может только глава клана!
Кланы:
А живете вы кланами.
Делятся на две ветви – вампиры-оборотни (наиболее слабые tissu, которые изначально могли воплощаться только в тело животного, но потом с помощью «богов» (а точнее одного из…) обрели и часть человеческой сущности.) и просто вампиры.
Кланы малочисленны в каждом сейчас насчитывается от 3 до 5 человек, реже более.
Они строго хранят свои секреты и обращают только действительно гениальных представителей человеческого рода, очень тщательно выбирая своих поледовтелей (гениальных ученых, художников и тп.).
Каждый клан имеет свою история, герб и тп, система наиболее напоминает систему в древних человеческих родах, с родовыми замками, портретами предков на стенах и мудростью тысячелетий. После обращения "птенцы" живут вместе с Главой клана на одной территории, так как у всех есть свои замки с огромыми площадями, это не составляет никаких неудобств. Но у них могут быть свои человеческие жилища где-то еще, которые они могут посещять.
Занимают высокие должности в человеческом правительстве, активно вмешиваются в жизнь людей.
Хорошо их изучили, так как живут с ними бок о бок уже огромное количество времени, тем более что не человеком во всех смыслах этого слова является только основатель клана, ибо все остальные были обращены из людей, и получили лишь частицу сущности и памяти первого «демона».
К действиям «богов» относятся осторожно, но активно не вмешиваются.
Основные «штаб-квартиры» вампирских кланов, исключая оборотней (филиал скорее), находится в Вене.
Особенности и способности:
Все без исключения обладают:
- Огромной физической силой, не сравнимой с человеческой и даже физической силой «богов».
Обращенные вампиры 2-3 раза первыщающей человеческую (взависимости от возраста), главы - в 4-5
Обращенные оборотенни в 3-5, главы - в 6-7 раз.
У оборотня в звериной форме в 6-8, у главы до 10.
- Способностью влиять на материю, преобразовывая ее по своему желанию. Но каждый клан по своему.
Raison (Разум)
Герб: молния ударяющая в землю и пять звезд. В клане всегда только пять вампиров. Иногда о них так и говорят "пять звезд разума".
Цвета: Золотой, черный и голубой.
Особенности:
Внешне некрасивы почти уродливы, не считают красоту важной. Специально уродуют тех, кого принимают в клан (наносят шрамы на лицо).
Обращают людей, у кого главное их достоинство это мозги, выдающихся аналитиков, деятелей науки.
Способности:
Обладают способностью воздействовать на человеческий разум.
• Любой вид внушения (любой вид сенсорных иллюзий: слуховые, визуальные, тактильные, навязчивые мысли, желания и т.п)
• Воздействие на память (стереть/создать воспоминания))
• Контроль над людьми (всем хорошо знакомое по ГП imperio)
• Чтение мыслей и воспоминаний (любых)
• Могут создавать «ловушку разума», когда человек (бог или вампир) становится как бы заперт внутри своей головы. Пропадают все сигналы от внешних источников, нет потери сознания в обычном смысле. Человек просто заперт у себя в разуме. В основном сопровождаться галлюцинациями, на которые нужна огромная сила воли, чтобы понять, что это иллюзия и разорвать ее. Иллюзии могут быть очень правдоподобными.
• Ментальная защита от воздействия (на себя, других)
Социальная деятельность:
Связаны с системой образования, с всевозможными физко-математическими обществами и обществами молодых ученых. Спонсируют новые технические разработки, прикладывают руку к развитию научно-технического-прогресса.
Связаны со спецслужбами, и их разработками в области робототехники.
Tissu (материя) – «художники»
Герб: три стилизованные розы. "три розы смерти"
«Красота, страшная сила» это можно назвать их девизом. И понимай как хочешь.
Цвета: красный, черный и золотой.
Особенности: Внешне очень красивы, скульптурное тело, идеально правильные черты лица. Обращают художников, скульпторов, изобретателей, мастеров работы с материей и телом.
Способности:
• Могут воздействовать на материю любым способом, превращать что угодно во что угодно, за исключение одушевления предметов (никаких живых существ!) и обращением их в чистое выражение стихии (вода, воздух, огонь/свет, земля) . Например – камень в шелковое платье, или фарфоровую чашку – в стальной меч.
• Чем более схожи предметы, с которыми происходит превращение тем меньше времени и сил на них надо.
• Чтобы превратить что-то в предмет, необходимо знать то, как этот предмет устроен. Особенно если предмет сложный (состоящий из многих деталей). То есть чтобы превратить ветку дерева в бензопилу надо знать строение бензопилы и знать по каким аналогиям вы можете от дерева дойти до бензопилы.
• Умеют завораживать, привлекать внимание, очаровывать, подчиняя, уводя на свою красоту. Люди впадают в легкий транс, увлеченные представителем Тисс, могут выполнять некоторые приказы, внутренне не протеворечащие им (до тех пор, пока приказ не будет выбиваться из картины мира человека настолько, что тот не найдет ему у себя объяснения.), находясь в состоянии «обожания». Человеческим языком это можно было назвать сильной влюбленностью.
• Обладают очень красивым и совершенным телом. Физические показатели средние среди вампиров, до оборотней во владении собственным телом и физическим показателям не достают, но умеют обращаться с ним лучше, чем представители других кланов. Но у них акцент на гибкости, красоте, грации и ловкости, «художественных» аспектах. Могут модифицировать собственное тело, совершенствуя внешность.
Социальная деятельность:
Связаны с министерствами культуры и образования. Занимаются организацией художественных выставок, конкурсов и т.д. Содержат множество галерей и культурно-исторических памятников по всему миру.
Являются законодателями европейской моды.
Ведут разработки в области косметических средств с необычными свойствами, как для вампиров так и для людей.
Les Ombres (тень) - "Мастера теней"
Герб: разбитое на 7 осколков зеркало.
Цвета: черный, серебряный, фиолетовый
Особенности: большая часть членов клана – выходцы из Северной Африки, средней Азии и юго-восточной Азии.
В своей практике используют зеркала и любые отражающие поверхности. В одежде всегда присутствуют какие-то блестящие отражающие аксессуары или нашивки. Или носят зеркальные очки.
Характерное отличие - у всех членов клана очень темные живые глаза (белка почти не видно), кажутся зеркальными.
В клане не больше 7-и человек.
Способности:
• Могут «оживлять» тень и управлять ею по своему желанию. Что-то вроде «фантома». Живет пока у вампира хватает сил и воли его держать живым. Выполняет конкретные приказы, думать самостоятельно не в состоянии.
• Работают с тонкой материей мира Земли (тени), своего рода "подматерией". Могут "закрывать" пространства, "консервируя" какую-то его часть со всем содержимым. Своего рода мумифицировать пространство и время в какой-то части пространства.
• Могут перемещаться через подпространство мира, через «тень». Сродни телепортации.
• Могут становиться невидимыми. Опять же – используя свойства зеркал и тени, отзеркаливая пространство, так что человеческий глаз не в состоянии их увидеть. Но на них можно наткнуться и почувствовать.
• С зеркалами – способны создавать пространственные коридоры, частные подпространства, создавать иллюзию другой внешности (отзеркалив кого-то и «законсервировав» в зеркале изображение, потом могут пользоваться этой личиной, нося это зеркало на себе. Илюзия только визуальная и действует при непосредственном контакте с человеком. Т.е на фотографии и видеосъемку не распространяется.)
• В своей практике используют травы и яды. Могут создавать иллюзии, но с помощью трав и зеркальных отражений, затуманивая разум, а потом путая.
Социальная деятельность:
Связаны с религиозными традициями Северной Африки и Азии.
Занимаются своими внутренними разработками.
Изобрели средство от солнца, позволяющее вампирам дольше и безболезненней находиться на солнце, в том числе на палящем.
В светской жизни Европы активно не участвуют, но на общих сборах появляются.
Deces (смерть) – «кукловоды»
Герб: подставленная ладонь, на которую капают кровавые слезы из глаза.. "Слезы смерти"
Цвета: красный, черный, серебряный
Особенности:
В данный момент в клане один человек – глава.
Говорят, что раньше их было 5 (на вампирском гербе всегда отражено максимальное количество членов клана).
Члены клана всегда носят белые полумаски, закрывающие глаза и часть лба и скулы, чтобы их нельзя было узнать в лицо. «Смерть не нужно знать в лицо»
Способности:
• Связанны с жизненной энергией. По большому счету могут получать ее откуда угодно, из растений, животных, людей, выпивая из них жизненную силу.
• Обладают способность «оживлять» людей, но не возвращать им душу. Тем самым создавая армии безвольных марионеток, подчиняющихся приказам, но способных думать. То есть это человек без души, но сохранивший разум и способность думать, но достаточно в узких рамках. Таки марионетки обучаемы.
• Способны высасывать жизненную энергию из людей, превращая в одну из своих марионеток. Человек еще может вернуться в нормальное состояние, но для начала ему надо вырваться из-под воли вампира.
• Могут проделывать это с вампирами, тем самым обессиливая их. Вампиры возвращаются к очень голодному состоянию и необходимости тут же выпить крови, восполнив дефицит. То есть своего рода это возможность питаться за счет жизненной энергии других, не прикасаясь к крови. Для этого достаточно тактильного контакта.
Социальная деятельность:
Известной нет.
Loup(волки) и Renard(лисы)
Особенности:
У вампиров-оборотней может быть "звериное" потомство (соответственно лисы и волки), вне зависимости от того с каким видом или скрещивались (люди, звери).
Система следующая:
1) Забеременнеть можно как от человека, так и от лисы. Без всяких спецусловий.
2) Если вампирша находится в человеческой форме где-нибудь на 5-м и последующих днях беременности - беременность прерывается. То есть, например, выносить лисят можно только в лисьей форме.
2.1) Если вампирша на 5-6 дне беременности превращается в лису, то обратно превратиться уже не может.
2.2) Если не превращается в лису - беременность прерывается.
3) Ну, беременность, как у нормальных лис - 1.5-2 месяца.
Обладают большой физической силой и почти абсолютным владением возможностями своего тела. Больше приближены к животным, след. у них наименьшие ментальные способности, но физические параметры завышены даже для вампиров (скорость реакции, гибкость, выносливость, зрение, слух и т.д.). Обращаются в то животное, в кого воплотились изначально (до того, как смогли обретать человеческий облик).
В своей практике много используют всяческие травы, яды и т.д. Т.к. у них ментальные способности (по сравнению с другими кланами) не очень сильны, заменяют этот недостаток умелым обращением с предметами материального мира. Самыми лучшими бойцами считаются оборотни.
Оба клана базируются в Восточной части России, степях Казахстана и в Китае.
Renard («Рэнар» - лисы)
Герб: лисица, кусающая себя за хвост.
Цвета - медь с охрой
Особенности: Все члены клана- женщины (Главу к ним не относить;)). Девушки восточной внешности, но с рыжими от природы волосами, наделенными какими-то "сверхъестественными" для обычных людей способностями или возможностями. По такому признаку и берут в клан, согласно древней китайской легенде о духах лис. Могут обращаться в лису, видимо, многохвостую;)
В клане - 9 человек.
Loup («луп» -волки)
Герб: голова волка с двенадцатью «гребнями» на холке.
Цвета - серый с медью
Особенности:
Белые волки. Внешне- все светловолосые, но монгольские черты лица. Похожи на смесь монголов с нордами.
В своей практике много используют всяческие травы, яды и т.д. Т.к. у них ментальные способности (по сравнению с другими кланами) не очень сильны, заменяют этот недостаток умелым обращением с предметами материального мира. Самыми лучшими бойцами считаются оборотни.
Сейчас в клане 12 волков. Живут у Байкала.
Вампирское общество и отношение
Подробнее в теме - Особенности взаимодествия Богов и Вампиров
К Людям:
• занимают руководящие должности в человеческом правительстве.
• Активно вмешиваются в политическую и светскую жизнь людей, диктуя свои идеи и нравы.
• Тисс во многом являются законодателями моды, вкусов, культурных итересов. Периодически способствуют появлению новых направлений.
• Когда вампир пьет кровь человека, даже если этим он не убивает его окончательно, то сокращает жизнь человеку от 5 до 15 лет в зависимости от количества выпитой крови.
К вампирам:
• вампирское общество в том виде в котором оно есть сейчас сформировалось около 2.5 - 3 т.л. лет назад, до этого кланы даже не были кланами и отношения друг к другу не имели.
• Каждый клан имеет свой герб, цвета, "родовое поместье" и часть суши под контролем.
• между кланама - строгая иерархия. Официально правящие кланы Рэйзон и Тисс, обособленный - Лезомбрэ, отверженные (обособившиеся скорее) - Десес, Луп и Ренард активно в политику не вмешиваются (не считая своих регионов), больше работают по контратам со "старшыми" кланами.
К богам:
Сдержанно нейтральные. Близкую дружбу не водят (все-таки сущности другой природы и способностей) но активно не враждуют (не из-за чего), хотя было несколько конкретных прецедентов.
Обряды крови
• Младший вампир (не Первый в Клане) может быть наказан за какую-то серьезную провинность смертью. Для этого Глава клана выпивает всю его кровь как бы возвращая тем самым частицу своей силы и сущности вложенную в ученика.
• Вампир может выпить кровь вампира из другого клана или своего но не сильнее себя-тем самым получить много силы и энергии и частичку Сущности другого вампира.
• Если вампир выпивает кровь того кто сильнее его - то он поглощается этим вампиром. Так в осн. Поступают главы кланов с неугодными им "птенцами".
• Если вампир пьет кровь бога- ???Прецедентов не было
+ могут быть какие-то клановые специфические обряды, которые всегда можно придумать самим и рассказать о них Мастеру %)