• Полное имя + то как вы предпочитаете, чтобы вас называли.
Венди Мойра Анжела Дарлинг. Для друзей – просто Венди или Ви X)
• Название Клана. Место занимаемое в Клане.
Клан Тисс. Вторая (и последняя) обращенная.
• Дата (день, месяц, год) и место рождения (страна, город)
13 января 1812 года. Англия, Лондон.
• Внешность (рост, вес, цвет глаз, волос, предпочтения в одежде и стиле, татуировки и т.д.)
Как и положено представительнице клана Тисс, во всем, начиная с собственного тела, Венди – художница. В высшем значении этого слова: красота для нее является также функцией индивидуальности, а не просто набором стандартов. Она не очень высокая, 160 сантиметров. У нее милое, почти детское личико с вечно удивленными голубыми глазами, аккуратным маленьким носиком и пухлыми розовыми губками. Фигурка нежная и хрупкая по первому впечатлению, но, однако же, максимально гармоничных, плавных и женственных форм. Привыкшим к переголодавшим моделям может показаться, что Венди слегка склонна к полноте, но – ничего подобного.
Одежду для себя всегда создает сама. Не признает в этом стандартов, однако определенные предпочтения имеет. Не любит брюк и чересчур длинных платьев. Любит легкую, светлую одежду; кружева и ленты, туфельки на средних каблуках.
Тщательно ухаживает за кожей, чтобы она была нежной и светлой. Испытывает личную внутреннюю неприязнь к ярким лакам для ногтей. Из косметики всегда пользуется только тушью для ресниц; помадой – только если требуется сменить естественный оттенок губ.
Натуральная блондинка. Длинные, тщательно ухоженные, капельку вьющиеся волосы. Экспериментирует с прическами.
Следует заметить, что основа для облика – все-таки родное тело. Внесенные изменения, насколько это возможно, минимальны. Но их не так уж и мало . Венди сделала все, чтобы с полным правом сказать о собственном теле: «Я сама – произведение искусства».
• Биография до и после обращения. Не менее 15-20 строк.
Максимально подробно, можете специально указать, что выкладывать в открытый доступ и что о вас и роде ваших занятий знают другие персонажи.
Венди родилась в поместье родителей, в самом настоящем доме-с-привидениями – по крайней мере, такое впечатление он мог произвести на человека неподготовленного. Дом просто был очень старым. У девочки было две старших (на год и на два) сестры, похожие друг на друга и на родителей, но совершенно непохожие на белокурую Венди. Они с сестрами часто по-детски ссорились, но на самом деле, конечно же, души друг в друге не чаяли. А старый дом был превосходным местом для игр. У них было множество своих секретных мест: отошедшие половицы, углубления под стенами – и они всегда мечтали найти тайный ход…
А когда девочке было семь лет, случилось непоправимое: старый дом сгорел. И это было бы не страшно, денег с поместья хватило бы, чтобы его восстановить, но... при пожаре погибла вся семья Венди: бабушки, дедушки, родители и сестры. По счастливой случайности, выжила только она. И в тот же день перед ней появился незнакомец.
Родители Венди были людьми уважаемыми и известными в обществе; ее отец многое сделал для развития живописи, поэтому сложно было найти что-то странное в интересе к девочке художника, представившегося другом ее отца. Он и стал ее опекуном, и принял во владение поместье. Дом был вскоре перестроен.
Опекун Венди серьезно взялся за ее образование, приглашая хороших учителей и уделяя особенное внимание искусствам. Свободного времени было мало, Венди злилась и ужасно уставала, но это, однако же, и помогло ей с видимой легкостью пережить свою потерю. Так шло время, и, в конце концов, девушке исполнилось шестнадцать лет…
Вновь, когда ей нужно было пережить незнакомое, непонятное, Венди бросила свои силы на образование. Ей нужно было осознать эти изменения и понять свое новое место в мире. Понимание пришло со временем. Понимание того, что у нее теперь есть время. А вместе с этим – ощущение суетности многих вещей мира, недавно бывшего ее собственным, и возросший интерес к прекрасному. Как часть поиска смысла жизни, у которой нет конца, смысла самого существования мира. Двести лет, если подумать, не такой уж большой срок для поиска нового «я» - да что там говорить, для поиска «я» вообще: люди умирают, так и не в силах его найти. И сейчас Венди думает, что нашла – она счастлива, вновь и вновь. Разве что – ей хочется снова увидеть солнце, но чего нет, того нет, и не стоит об этом много думать…
• Как, когда и почему был обращен (за какие заслуги и как это произошло). Не менее 10-15 строк.
Венди была обращена в 1828 году, в возрасте 16-ти лет. Дело в том, что Амадеус, глава клана, был наслышан о ее отце, возможно, даже был с ним в хороших отношениях (хотя сам об этом особенно не распространяется). Какие у них были дела – одному Богу известно, но, без сомнения, они не раз помогали друг другу. Позже Амадеус говорил, что не собирался обращать Венди изначально, просто хотел помочь дочери знакомого, но, увидев ее неподдельный интерес к искусствам, и будто почувствовав в ней что-то, когда она подросла, изменил свои планы, и подарил девочке, которая росла рядом с ним девять лет, вечную жизнь. Венди не сразу смогла принять подарок и не сразу его оценила, особенно она скучала по солнцу, и первое время много плакала. Но, наконец, это – нет, еще не прошло, - но она сказала Амадеусу, что хочет учиться дальше, несмотря ни на что. Ждет ее впереди смерть или нет…
• "Магические" способности
Венди до предела углубляется в область специализации клана в своих изысканиях. Она преобразует предметы в новую форму, изменяет материю, ищет таким образом совершенства в каждой клеточке мира. Это не то, чем занимаются для развлечения и на каждом шагу; Венди прибегает к силе лишь когда этого будто требует сама ситуация и возникает то, что она сама называет «порывом».
Измененные ей вещи обычно «наследуют» часть силы на тот или иной срок, как правило – на несколько минут, но могут и на годы. Это выражается в разнообразных нетривиальных свойствах, приобретаемых вещами. Это может быть свеча, которая горит, но не сгорает; ваза, которая склеивается обратно, если ее разбить – и многое другое. Свойства нельзя предсказать точно, но они примерно соответствуют эмоциям Венди на момент создания и назначению предмета. Срок действия совершенно непредсказуем.
• Род занятий в человеческом мире.
Венди – архитектор. Но бедным архитекторам нужно зарабатывать на свой кусок хлеба с черной икрой, желательно большой и три раза в день, поэтому она также владелица строительной компании в Великобритании, кроме того, владеет крупными пакетами акций многих других строительных компаний; занимается операциями с недвижимостью на территории Евросоюза; начиная с 1999 года понемногу присматривается к рынку недвижимости в России.
Точные масштабы ее деятельности – как творческой, так и коммерческой - известны разве что членам клана, поскольку действует она далеко не всегда от своего лица и под своим именем.
• Место постоянного обитания (если таковое имеется. Страна, город, описание вашего жилища)
Англия, недалеко от Лондона, собственный дом и приличный участок земли, на котором есть место и кусочку леса, и полю для гольфа. Часть дома открыта для посещения; хотя он и сгорел в начале 19 века, но фундамент и каменные стены сохранились, многие украшения были в точности восстановлены – и он по-прежнему может считаться памятником старины. Обновлены до современного вида лишь комнаты четвертого (верхнего) этажа и оборудованные уже ближе к нашему времени подвальные помещения. Дом большой, сверху напоминает букву «П»; центральный вход, приводящий в просторный вход – на внешней стороне «перекладины». Между «ножками» буквы – внутренний дворик с чем-то, похожим на неработающий фонтан – красивая чаша с затхлой лужицей воды. Во внутреннем дворике в связи с его небольшими размерами и окруженностью стенами дома, всегда сумрачно, тем более, что выход из него (закрытый литой решеткой) обращен на север.
По этажам можно перемещаться, пользуясь парадной лестницей, приводящей в холл, или двумя лестницами черных ходов, по одной в каждом крыле здания. Сейчас в доме, кроме Венди, живет всего несколько человек прислуги; в свое время было больше. Дом может быть достаточно просторным для десяти и даже более человек – у каждого будет своя спальная, кабинет, и еще останутся комнаты для гостей.
Западное крыло первого этажа – библиотека, соединена дополнительной винтовой лестницей с пристроенной позднее подвальной библиотекой. На первом этаже восточного крыла располагается столовая. Холл – в центральной части дома – в высоту все четыре этажа и завершается где-то вдали куполом. Лестница, выходящая на третий этаж, также выводит на балкон.
Монументальный особняк, построенный еще во второй половине 17 века, стоит на небольшом холме между двумя куда более высокими холмами, и своим тяжелым, но при этом пышным видом – одни скульптуры на фасаде чего стоят! – вполне может напомнить впечатлительному человеку все тот же дом-с-привидениями, каким он был для Венди и ее сестер много-много лет назад.
• Характер. Не менее 15-20 строк.
Постарайтесь развернуть характер максимально полно, помня, что кем бы ваш персонаж не был, он не идеален. И не безумно крут;)
Венди из тех, кто легко сходится с людьми, хотя цена этого зачастую – искренность. Она достаточно эрудированна и может поддержать разговор на многие темы, если понимает, что собеседника это интересует, а может просто поддерживать образ немножко пустоголовой, веселой блондинки. Лишь когда знакомство становится более длительным, ее узнают с других сторон.
Главное правило Венди в жизни – уметь смеяться над собой. Да, есть моменты, когда нужно отнестись к чему-либо максимально серьезно; не всегда можно жить легко и с песней, но это нужно просто пережить. И даже если тебе иногда хочется поддержки – это не повод начинать всерьез и надолго жалеть себя. Время пройдет – и ветер переменится; все будет хорошо, нужно только уметь посмотреть на себя со стороны и улыбнуться, даже в самый тяжелый момент.
Да, Венди оптимистка, хотя под настроение и может отпускать довольно-таки мрачные замечания. Она чутка к переживаниям других и, если видит, что кто-то впадает в уныние, сама из этого уныния всеми силами старается выкарабкаться и затем уже пытаться вытащить ближнего своего.
Главный недостаток и достоинство Венди одновременно – это стремление найти во всем хорошие стороны. И это ей зачастую удается: попав в огонь, она радуется, что не в полымя, а барахтаясь в ледяной воде – что не попала на костер. Просто, каким и должно быть все гениальное.
• Привычки и особенности (что любит/не любит, чем увлекается, что считает своей страстью, как любит/не любит проводить время и т.д. и тп.)
Любит ходить в кино. Нет, разного рода «высокие» театральные искусства – балет, оперу – тоже любит, но почему-то особенно теплое отношение у нее именно к кинематографу. Только фильмы зачастую могут заставить ее расчувствоваться, к другим видам искусства она более холодна.
Венди три раза была замужем. Она тщательно выбирает партнеров и живет с ними долго и счастливо, насколько это возможно при человеческом сроке жизни, никогда их не кусает, и заботится о них до смерти. Ее второй муж умер в результате несчастного случая, а не своей смертью, и, нужно сказать, это было для нее довольно тяжелым ударом. Нельзя сказать, что Венди как-то особенно пылко влюбляется, но она ищет духовного родства, резонанса, и, теряя партнера, в душе теряет довольно многое, успев к нему привязаться и привыкнуть. Однако же по-другому – всегде одна - она не может, и вновь и вновь ищет новых счастливых встреч, пусть они и становятся всего лишь началом расставания.
Венди увлекается фехтованием и художественной гимнастикой. Конечно же, не в качестве зрительницы. У нее есть личный тренер, с которым она занимается днем в закрытых помещениях или ночью. Это исключительно для себя, выступать где-либо она не собирается.
• Желания, мечты, страхи, стремления. (Чего ваш персонаж хочет, к чему стремиться, чего боится и за что готов убить;)
Считает, что искусство всегда несет в себе положительные эмоции. Соответственно, обратное – ее фобия. Гений, совмещенный со злодейством – то, чего она никак не может принять внутри себя, и что ее постоянно тревожит. Венди не использует понятия зла в своих рассуждениях, однако же не приемлет отрицательных эмоций: ненависти, отчаяния. Ее страх – однажды перестать видеть в любых произведениях искусства прежде всего доброе начало, будь то хэппи-енд или робкая надежда.
• Как относится к другим членам клана и к богам. (помните, что явной вражды между ними нет, но могут быть личные предпочтения-антипатии, родственные связи и т.д.).
Считает, что конфронтация между бессмертными (пусть в разных смыслах слова) недопустима; для них всех найдется и место, и дело на этой планете. Однако, конечно же, есть те, кто ей более симпатичен, а кто – менее. Венди, несмотря на юный возраст, знакома со всеми богами (кроме Моралиста, конечно) и со многими вампирами, и старается поддерживать со всеми дружеские отношения; некоторым посылает открытки и маленькие подарочки по праздникам.
К Амадеусу относится практически как к родному папе; рядом с ним может вести себя немножко инфантильно. Пожалуй, даже если бы и узнала сейчас, что все, приведшее к ее обращению, начиная с пожара, было им подстроено – простила бы. Рассказывает ему все мелочи своей жизни, и вообще любит посидеть с ним вместе. Амадеус, в свою очередь, ее оберегает и балует.
• Как с вами связаться.
Мастер знает. От Мастера ничто не скроется X)
+ Напишите пробное игровое сообщение, не менее 10-15 строк, раскрывающее вашего персонажа.
Картина была воистину умиротворенная. В электрическом камине плясали несуществующие огоньки и потрескивали несуществующие дрова. За окном, в непроглядной ночи, барабанил по стеклу крупный и холодный дождь и свистел ветер. Было слышно, как скрипит старое дерево у фасада – ничего, оно пережило много непогоды, переживет и эту.
На столике перед диваном, ароматно дымясь, на тарелочке стояла большая фарфоровая чашка с какао. Венди не так уж любила какао, но в такие вечера оно было ужасно к месту!
Диван был большим и мягким, в нем было так приятно утонуть! Холодный каменный пол был укрыт пушистым ковром – и, поддавшись общему настроению, тоже стал мягким и теплым. Амадеус сидел на диване, касаясь ладонью волос девушки – а она лежала, свернувшись, рядом с ним, положив голову к нему на колени и глядя на искусственный огонь.
-Папа… - сказала она тихонько. – А ты помнишь, как мы встретились?
Вопрос был риторическим. Сама Венди помнила – но и знала, что помнит не так, как тогда. Все, что произошло тогда, осталось незначительным, все, что ушло тогда – ушло давно. Но началось что-то новое, превратившееся в тепло в стенах холодного, неприветливого старого дома. И вопрос, на самом деле, означал только это: «Тебе тоже тепло, как и мне?»