ООС: Кристиан, не боись, сейчас по логике правильно было тебе ответить. Пусть пока порядок таким и остаётся.
Гин-Иро посмотрел на Венди, возмущённо покачал головой, словно оскорблённый в лучших чувствах – обычно так выглядит тот, кто выходит петь серенады под окнами любимой, а получает в лучшем случае – ушат ледяной воды на свою голову.
- Амадей, как ты учил свою дочь? Похоже, она несколько расслабилась и забыла об этикете, – кицунэ склонил голову, пряча усмешку. – Прекрасная Венди, боюсь тебя удивить, но что я ещё могу сделать в такой ситуации? Сердце у меня на месте. Правда, оно давным-давно не бьётся, но это уже нюансы.
Впрочем, если Кай и хотел сказать что-то ещё, он приберёг это для лучших времён, сделав короткий жест, обозначающий, что на этот раз монолог закончен – в двери прошёл Асклепий, или, как он предпочитал сейчас называться, Кристиан Хоффманн.
В комнате повисло напряжение, смешанное с любопытством - хоть топор вешай. Кай, усмехаясь, наблюдал за такой домашней сценой - появление неуверенного гостя, служанка с этим объявлением о торте (служанка хороша, но нет, в чужом доме нужно держать себя в руках), аристократичное мурлыканье Амадея - а уж чего стоило разливание чая, превращённое в искусство, оно наверняка поразило Асклепия, несмотря на то, что он был знаком не понаслышке и с китайскими традициями.
Именно поэтому, в который уже раз, Кай похвалил себя за то, что отправил приглашение. Свою лепту в вечер он внёс сполна, теперь - можно наблюдать за развитием событий, чем, собственно, кицунэ и занимался.
Венди - смотрит на гостя с любопытством, хотя в голубых глазах так и лучится озорство.
Амадей - тот кажется расслабленным, хотя уж Гин-Иро знал, что эта кажущаяся расслабленность может быть напускной, но герру Хоффманну с ним лучше не вступать в драку. Впрочем, вряд ли до этого дойдёт.
Что ж, а сам Асклепий - безусловно, нервничал, не знал, что ему предпринять в этой ситуации, однако - наверняка был заинтересован, зачем же кицунэ его пригласил.
"Надо же, вроде бы, в приглашении я относительно обрисовал причину, а, смотри-ка, всё равно пришёл. Не испугался. Похва-ально", - Кай даже мысленно похлопал Асклепию.
- Похоже, наш друг считает, что мы сейчас активно копаемся в его голове, - Кай тихо хмыкнул - так, чтобы его могли услышать только вампиры. - Нет, ну вы только посмотрите на это отрешённое выражение на его физиономии. Ощущение такое, словно перед ним сидит толпа злобных мутантов. Или же кто-то из приближённых ван Айка.
Кицунэ, впрочем, несмотря на свои слова относился к клану Людвига с должным уважением, хотя и считал их несколько... странными.
- Кристиан, - Гин-Иро быстро перестроился в обращении, раз бог не хочет, чтоб его называли истинным именем - его дело, нет проблем. - Расслабься. За столько веков на тебя давно бы уже успели наброситься десятки вампиров, однако же, этого никто не сделал. Получай удовольствие от чая. И от общества несравненной мисс Дарлинг, если чай тебе успел надоесть за время путешествий по Китаю. Никто не собирается тебя трогать.
"По крайней мере, пока - уж точно, а там уж я смогу отвечать только за себя", - эти слова он не произнёс, но догадаться о них было можно.
Отредактировано Кай Гин-Иро (2008-06-30 13:21:34)