Чужие Боги

Объявление

На данный момент игра закрыта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чужие Боги » Личные дневники » Блог Кристиана Хоффманна


Блог Кристиана Хоффманна

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Статус: закрыт от всех, кроме автора.
Возможность комментирования отключена.

2

04. 12. 1999

Current music: G. F. Handel - Trust yet in God! Thy father's timely care
Current mood: уставшее

"Она безнадежна", сказали мне ровно за пять минут, до того как привезти ее в отделение экстренной хирургии (или просто "экстренное", для краткости). Я подумал о судьях: заляпанные кровью парни из бригады скорой помощи были судьями. Подписали приговор.
Ненавижу.
Проникающее ранение грудной клетки, задет левый желудочек и аорта. Неудивительно, что в крови по уши оказались не только ребята, но и вся машина, носилки, да и приемная заодно.
Когда я сказал, что собираюсь зашить ее, на меня посмотрели как на идиота. Штеф Майер, тот еще циник, не мог не заявить: "Крис, тебе нужны лишние трупы в статистике? Зарегистрируем как смерть до прибытия".
Я приказал готовить адреналин, физраствор - хороший способ не выругаться вместо ответа.
У нее оказалась первая группа-резус положительный. Хоть какие-то хорошие новости: такой крови в хранилище много.
Операция заняла четыре часа. "Какого черта ты так стараешься ради проститутки, получившей нож в грудь от пьяного клиента?"  - думали помощники, Майер и медсестры Анне и Фрида.
В такие моменты я жалею о том, что способен читать мысли. Кто бы забрал эту способность - я б еще и доплатил.
Девчонку мы вытащили. Ладно, тут я не могу пожаловаться на свою... особенность. Она ведь правда была безнадежна - но и я не обычный хирург...
Ужасно устал. Голова болит. Когда вытаскиваешь практически с того света, ощущение гораздо хуже, чем с мощного похмелья. Плюс ломки. Насчет похмелья и ломки, правда, лучше спрашивать у Аида - он спец в этом деле.
А девушка красивая... забавно, я разглядел это через три часа после операции, уже когда собирался домой. Нежная и хрупкая. Как цветок. Только синие волосы и татуировка тигра во всю спину  - не украшают. Жаль, что эта красота продается по дешевке на панели.
Впрочем... Кто я такой, чтобы судить?

Да, кстати. Чертовы сигареты опять кончились. Придется идти в магазин...

15. 12. 1999

Сurrent music: Carl Orff - Carmina Burana
Current mood: растерянное

А я и не знал, что у Зигрид уже трое детей. Сколько лет-то прошло с нашего развода? Пятнадцать. Или шестнадцать. Не помню.
Она пригласила к себе в Кирхзион, может, не приглашала бы, но мы столкнулись в супермаркете. Она узнала меня, я ее - нет; у меня скверная память на лица, плюс не слишком хорошее зрение (забавный парадокс - Асклепий-бог целитель вынужден носить очки с минус два на каждом глазу, и ничего с этим не поделаешь, близорукость у меня во всех рождениях).
"Ты ничуть не изменился", все восклицала Зигрид, пока я катил обе наши тележки. Я сутулился и прятал лицо от слишком яркого освещения.
Я-то не изменился... зато она - да. Время безжалостно к людям. Несмотря ни на какие ухищрения. Мой разум отказывался воспринимать Зигрид "пожилой фрау" - это моя-то жена? Миниатюрная, похожая на "вечную звезду" Мерилин Монро, с самыми изящными запястьями в мире. И с заразительной улыбкой, способной пронять даже такого старого зануду, как я.
Я отворачивался, и чувствовал на губах горечь. Эта болезнь неподвластна даже мне...
Старость.
А дети у нее замечательные. Старший, как сообщила, Зигрид, собирается стать врачом. Может, соврала, конечно - чтобы сделать мне приятное. Но мальчик и впрямь похож на меня - муж Зигрид низенький и круглый, как воздушный шарик, к тому же смуглый и темноглазый. А Даниэль (так зовут старшего) ростом почти с меня, хотя ему всего четырнадцать. Голубоглазый.
...Я ушел с семейного ужина, не дождавшись десерта. Мне было хорошо у Зигрид и ее семьи, но преследовало противное, как комариный писк, чувство,  будто ворую чужое. Тепло, возможно. Или...
Не знаю.
Не могу подобрать слов. Я, в конце концов, не Аполлон - покровитель искусств.
Я...
А черт его знает, кто я такой.

22. 12. 1999

Current music:  Ensemble Organum - Kyrie Eleison
Сurrent mood: отличное

Обожаю атмосферу церкви. Забавно - я вроде бог, и не должен быть счастлив оттого, что люди служат другим богам. Но, видно, я плохой бог - я не запрещаю поклоняться соперникам... кстати, это не меня две тысячи лет распяли на кресте, и не Арес был Понтием Пилатом (хотя кое-кто из anima предполагал и подобный вариант), но лично я поддерживаю идеи Иисуса, кем бы он ни был, истинным ли богом этого мира, или просто мудрецом, сумевшим установить связь со Вселенной Идей, обеими руками.
В церкви всегда совершенно особая атмосфера. Эмоции покоя, душевного равновесия и какой-то... цельности? Единения? Все плохое стирается и блекнет. Я не могу представить себе идеальный мир, но я хотел бы для каждого такого... состояния. Без ненависти, боли, зависти, интриг и всей этой шелухи, которой заполнена душа каждого. Моя - в том числе, вероятно.
Я отнюдь не праведник и не ангел во плоти. Как когда-то говорил Моралист - ты из тех, из-за кого придумали поговорку про ад и благие намерения. А еще он упрекал меня в однобокости.
Возможно.
Я и не считаю себя спасителем мира... Я слишком верю в самих людей, чтобы брать на себя подобную ответственность.
Почему бы  и нет?
Как сказал проповедник "тьма - жуткий трус. Она сбегает от единственного лучика света".
Вот и поспорь с подобным...
А еще мне нравится церковная музыка.

10. 01. 2000

Current music: нет
Current mood: нет

Только сегодня решил включить ноутбук и рассказать все. Происшествие на Рождество выбило меня из колеи, как давно ничего не выбивало.
Черт.
С соседом Йоргом - девятнадцатилетним студентом какого-то экзотического колледжа, то ли философии, то ли чего-то еще столь же заумного, мы общались довольно редко. Пару раз выпили вместе пива, а чаще - просто здоровались, встречаясь в холле. Ну, еще он иногда заглядывал занять у меня сотню марок или пачку сигарет.
Он казался вполне благополучным парнем. Не только казался - я ведь чувствую истинные эмоции; он *был* благополучным парнем. Никаких модных неодекаденстких тенденций, никаких заигрываний с наркотой и/или смертью.
В Сочельник я лег спать: сильно устал после смены. Такая уж у меня профессия - болезни не уходят на рождественские каникулы.
Проспал я, должно быть, менее десяти минут.
Шквал отчаяния, обреченности - словно ледяной вихрь, подкинул меня и буквально выволок из кровати. Я натянул брюки и выскочил в холл.
Дверь квартиры Йорга была открыта. Краем глаза, я заметил, что на полу валяются пустые бутылки, белье, коробки от дисков. Была даже сломанная кукла - однорукая и одноногая, похожая на расчлененного младенца.
Вихрь-отчаяние сдавливал меня. Я почти физически задыхался.
- Йорг! - позвал я его.
Ворвался внутрь (нарушение частной собственности - и черт бы с ним). Никого. Вихрь усиливался - чудилось, будто голова вот-вот лопнет; никогда не ощущал *столько* боли сразу.
Я выглянул в открытое окно. Я увидел Йорга.
На широком жестяном карнизе, словно горгулья Нотр-Дама. Нет, не сидел... балансировал. Только теперь я сумел разобрать в ледяном клубке эмоций отдельные мысли. Какая-то девушка, какое-то неудачное свидание. И страшное решение.
Я молчал. Человеческая психика в подобном сумеречном состоянии - много сильнее, чем обычно, и любое вмешательство, даже положительное способно послужить... толчком.
В прямом смысле.
Я снова выглянул - десятый этаж. Меня слегка затошнило. Проклятая фобия высоты.
Тихо... Йорг, одну секунду...
Я все-таки действовал, и вихрь понемногу успокаивался. У меня дрожали руки и по голой спине тек холодный пот, а Йорг кренился то вниз, то назад, заледенелый карниз омерзительно скрипел. Йорг оглянулся.
- Привет, - помахал он мне. Я молчал. Говорить банальности, вроде "прекрати, одумайся" - отвратная идея. Я... воздействовал. Еще немного. Расплести колючий клубок отчаяния.
- Идите ко мне, герр Хоффманн, - сказал Йорг. - Просто... постойте рядом.
Он засмеялся.
Клубок-вихрь растопырил дикобразьи иглы.
"Просто постойте рядом" - выиграть несколько минут, и мне хватило бы, чтобы остановить смерч. Возможно, после такого мощного вмешательства мальчишка хлопнется в обморок - главное, вовремя подхватить, но потом он уже будет вне опасности. Вне этого... торнадо.
Просто вылезти наружу. В метель и холод. На скользкий карниз. На десятом этаже.
Я сглотнул. Голова кружилась при одной *мысли* об этом. Все-таки я забрался на подоконник.
- Ну же. Не бойтесь. - подначивал Йорг. Я уловил запах алкоголя. Парень, ко всему прочему, был пьян вдрызг.
Внизу мелькали крохотные машины и однообразно серо-белый асфальт. Так далеко. Так... затягивающе.
Я молчал, "распутывал" - еще немного и Йорг передумает, просто вернется сюда, просто и без... без того, чтобы мне ползли по тонкому, едва ли толще тетрадного листа, железу.
Которое чудом выдерживает даже невысокого тощего парнишку, не говоря уж обо мне. И о нас обоих.
- Побудьте рядом, - выдохнул он, вскидывая бледные - как снег,  ладони, на манер крыльев ангела.
Я знал, что это нужно ему. И соответственно, мне - выиграть несколько секунд (наверное, вся сцена длилась не более полуминуты). Необходимых секунд.
Только преодолеть себя и выйти на этот трижды проклятый карниз...
Я не сумел.
Бог или нет, человеческие слабости и страхи - банальный страх смерти, как пошло, оказался сильнее. Я опоздал ровно на одну секунду.
Вихрь вспыхнул, расплылся ядерным грибом, и я точно ослеп. А когда прозрел - карниз был пуст, только покачивался с негромким скрипом плохо смазанной двери.
Плохо помню, что было дальше. Побежал по лестнице вниз, вызвал скорую и полицию - не помню, совсем.
Он разбился вдребезги, и я не оживил бы, даже если заплатил бы собственной жизнью
Эти дни как в тумане.
Exitus letalis. Врачебная ошибка.
Ошибка бога...или все-таки человека?

8. 03. 2000

Current music: Scarlatti -  Carlo Re D' Allemagna (Lotario)
Current mood: слегка очарованное

Встречался с Афиной. Или, как ее зовут в этом рождении - Лэсли. Всегда приятно поговорить с умной интересной женщиной, тем более, богиней.
Она хорошо поет, при том, что я равнодушен к современной музыке. Купил ее диск, попросил автограф. Сидели в одном нешумном ресторане, я пил неизменное пиво, она - мартини. Неповторимая аура - шоколадный запах сигарет, мятный (или что-то в подобном роде) - духов.
Беседа ни о чем, невесомая, как дым сигарет. Приятная расслабленность. Я любовался ею, не скрывая взгляда, впрочем ей всегда льстило внимание - и она не возражала.
Интересно, я когда-либо интересовал ее как мужчина? Хоть в каком-то из наших воплощений? Она коллекционирует мужчин, как я - книги, и как книги же читает каждого. Может быть, когда-то заинтересуется и помесью псалтыря с медицинским справочником. Это ирония, если что.
...Едва не спросил напрямую, но я не мастер поддерживать светскую беседу с переходом в разной степени тяжести флирт.
В любом случае, спасибо за приятный вечер, Лэсли. Афина.


Вы здесь » Чужие Боги » Личные дневники » Блог Кристиана Хоффманна