• «Кодовое» греко-римское название + ФИО в этой жизни полностью + ники и прозвища (если есть) и имена под которыми вас могут знать (если есть)
Артемида (Арте́мис). Адая Владимировна Охоцких.
• Как вы предпочитаете, чтобы вас называли.
Арте́, Арте́мис. Адая или Ада - для знакомых, знающих только как человека. Бесится, когда называют, упаси силы, Адочкой.
• Дата (день, месяц, год) и место последнего рождения (страна, город)
4 ноября 1965 года, Алма-Ата, тогда - столица Казахстана.
• Внешность (рост, вес, цвет глаз, волос, предпочтения в одежде и стиле, татуировки, пирсинг и т.д.)
Арте - плотно сложенная, довольно сильная молодая женщина. Среднего роста - 168 см, с хорошей фигурой, которая является результатом скорее беспокойного, чем правильного, образа жизни. Весит 59-62 кг.
У Адаи правильный овал лица, нос с благородной горбинкой. Глаза серо-зелёные, при этом, когда Адая довольная или сильно разозлённая, они становятся ядовито-травянистыми. Брови чёрные и пушистые, форма их хороша настолько, что Арте не утруждает себя вышипыванием.
Кожа у неё достаточно бледная, оттенка 'слоновая кость'; загар ложится плохо, но долго держится. Волосы длинные - до пояса, волнистые, тёмно-каштановые, с красноватым отблеском. Их она никогда не красит. Чаще всего перевязывает яркой лентой, но любит и собирать в высокий хвост на затылке.
Имеет три татуировки: на запястье правой руки старый шрам превратился в ало-бурого восточного дракона, обвивающего руку подобно браслету; на правом же плече - чёрная полоска изящного узора; на левой лопатке сильные женские руки натягивают золотой лук с золотой же стрелой на фоне серебристо-голубой Луны.
Одевается по ситуации, однако чаще предпочитает тяжёлую вываренную синюю джинсу или кожу, либо невесомые шёлковые туники и платья. Обувь выбирает на невысоком каблуке, любит очень высокие сапоги.
Адае нравится, когда её татуировки хорошо видны, поэтому выбирает вещи с максимально открытой спиной и очень короткими рукавами либо вовсе без них.
Пирсинг не принимает, делая исключение только для ушей, и то - не более одного прокола. Из украшений постоянно носит только кольца с крупными камнями из чернёного серебра или очень светлого, но не белого, золота, и серьги - крупные кольца. Зато колец носит много - 3-6 на обеих руках, может и больше. Украшения, правда, обожает.
Декоративную косметику практически не использует, довольствуясь своей натуральной красотой. В ситуациях, когда косметика необходима, Арте делает акцент на глаза, экспериментируя с цветами теней.
• Биография (последнее воплощение, которое мы сейчас играем. Родился, вырос, учился, работал, жил, общался…) не менее 10-15 строк.
Отец Ады был родом из Ленинграда, мать - москвичка; по распределению они попали в Алма-Ату, где и познакомились.
Арте родилась 4 ноября 1965 года в Алма-Ате, бывшей тогда столицей, была вторым ребёнком в семье. Помимо старшей сестры, имела ещё и 2 младших братьев.
Совершенно оторванная от семьи, Адая росла сорванцом и пацанёнком, предпочитая лазанье по деревьям и отлов лягушек куклам и магазинам. С самого детства могла собрать лук из подручных материалов, и сейчас отлично стреляет из всего, что только может стрелять. Даже впервые увидев. К холодному оружию относится с уважением, но - в чужих руках, потому что самой так и не хватило терпения освоить. Два-три простеньких удара отобьёт или сделает, в зависимости от ситуации, но от умельца предпочтёт оказаться шагах в 100.
Всегда предпочитала компании мальчишек, будучи там 'своим парнем'. Лет с 15 стала замечать в поведении некоторых романтические мотивы, но никогда на них не реагировала и не давала себе труда влюбляться.
В 19 лет начала осознавать себя, как богиню. Фактически, осознание происходило в несколько этапов: с раннего детства Ада придумывала жизнь некоторой интересной особы-богини, в юности - примерно через полгода после 15-летия, начала представлять себе альтернативные вариации своей жизни, а спустя несколько лет две эти истории в её воображении соединились. В силу возраста, конечно, девочка верила в свою исключительность, однако реальное положение дел повергло её в двухнедельный шок. После которого она, собрав нехитрые пожитки и попрощавшись с семьёй, махнула на родину отца.
Так в 1986 году она оказалась в Ленинграде. Здесь с первого раза поступила на факультет технической кибернетики Политехнического института. Финансово от семьи Адая не зависела - даже на стипендию можно было прожить, а девушка прикладывала все усилия, чтобы сессию закрывать без потери дотаций, - к тому же ещё на родине она начала делать луки на продажу. Ценители находились, расплачиваясь чаще полезными и недоступными вещами вроде кроссовок и редких кассет, чем деньгами.
Закончив институт, она осталась работать в Ленинграде, но задержалась ненадолго: ещё в мае 1991 предчувствуя надвигающиеся перемены, начала искать контакты с западными фирмами. Те, разумеется, живо интересовались перспективной специалисткой с лучшим в мире образованием, и, провернув хитрую комбинацию, зимой 1992 года Арте начала свою жизнь в Лондоне. При этом ленинградскую квартиру - трёхкомнатную, в 'сталинке', - доставшуюся от бабушки, сохранила за собой.
Все эти годы, разумеется, она продолжала вспоминать свои прошлые жизни. Лучше других помнились почему-то античность и средние века. Хотя вспоминать последние Арте не любила - а кому приятно вспоминать, как его два раза сожгли и один - утопили?..
Тем не менее, своей память об Элладе Адае воспользовалась весьма удачно, сумев собрать команду отчаянных сорвиголов, помогших отыскать затерянный храм на маленьком островке в нейтральных водах. Добыча была столь хороша, что даже седьмой части, доставшейся Арте после честного дележа, хватило, чтобы бывшая совестская студентка стала очень богатой. После чего по совету старого друга, она купила небольшую фирму, даже не слишком вникая в то, чем та занимается. Слово 'франчайзинг' Арте могла выговорить, но не объяснить: экономику как науку она не понимала вообще никогда.
В 2001 году Арте решила вновь посетить Ленинград, уже переименованный в Санкт-Петербург. Обстановка в России ей, в общем, понравилась, очарование этого города забыть она не могла никогда, так что приняла решение жить на две страны. Что и проделывает по сей день.
• Род занятий, семейное положение (любовники/любовницы и т.д. в семейном положении учитываются!)
Арте - вольная птица, владелица некрупной, но успешной компании 'Greek Heritage'. Всеми делами фирмы занимается управляющий, шотландец Томас Данбар, которому Адая доверяет как себе, а в финансовых вопросах - больше, чем себе. Часть прибыли регулярно переводится на её личные счета, и часть эта достаточна, чтобы о деньгах ей задумываться не приходилось.
Являясь богиней-девственницей, постель делит лишь с переменным количеством кошек, о чём не жалеет ни секунды.
Арте держит трёх взрослых мейн-кунов классического 'дикого' окраса, одного кота и двух кошек. Периодически (один-два раза в год) появляющееся потомство продаёт, тщательно выбирая владельцев 'своим' детям. Полученные с этого неприбыльного дела деньги тратятся всё на тех же котов. Так как живёт девушка на два дома, котов также возит с собой.
Куны у Арте весьма и весьма хороши, поэтому она часто ездит по миру, выставляя своих животных.
Считая флирт разновидностью игры или охоты, может заигрывать с понравившимися мужчинами, но никогда не доводит до серьёзных результатов.
• Место постоянного обитания (если таковое имеется. Страна, город, описание вашего жилища)
Ада живёт на две страны, имея дом в британском Лондоне и квартиру в российском Санкт-Петербурге.
Старый двухэтажный особняк из белого камня в северо-западной части Лондона окружён садом, давно уже запущенным и заросшим до состояния фруктового леса. 4 спальни, несколько гостиных - сама Арте затрудняется определить, какую именно комнату следует именовать гостиной, так что и число их назвать не может. Особняк тих и безлюден.
Её петебургская квартира гораздо скромнее, но это девушку не напрягает. Она расположена под самой крышей, на 9 этаже, с окнами на крупный, шумный проспект. Арте потратилась на приличный ремонт, но никакие стеклопакеты не могут удержать весёлый дребезг российских трамваев.
В остальном же обстановка обиталищ Адаи весьма схожа: полы скрыты иранскими коврами, каждая комната выдержана в конкретной цветовой гамме. Практически все помещения (включая ванные комнаты и кухни) оборудованы роскошными музыкальными системами, управляемыми общими центрами. Будучи по специальности программисткой, Ада собрала себе систему 'умный дом' своими руками, купив много недорогих контроллеров и запрограммировав их. Так что два-три варианта светового оформления для каждой комнаты с голосовым управлением - это реальность жизни Артемис. В обоих домах есть серверные (правда, в российской квартире она совмещена с гостиной и гостевой спальней).
Для поддержания в приличном состоянии обоих своих жилищ Адая нанимает приходящую прислугу.
Переезжает в среднем раз в 7-8 месяцев.
• Характер. Не менее 15-20 строк.
Арте всегда была вспыльчива, но весьма отходчива. Часто она сначала действует, а потом думает. Очень редко просчитывает последствия своих поступков. Её решительность и азарт влияют и на неё саму, иногда - фатально.
Очень часто высказывает свои мысли, не заботясь о чувствах собеседника; при этом практически всегда её слова соотвествуют истинному положению вещей.
В жизненных ситуациях предпочитает быть наблюдателем, с интересом изучая поведение людей; в компаниях Арте всегда наособицу, причём эта отвлечённость от общества большинству не заметна. Хотя подбить всех на безумное дурацкое предприятие всегда рада.
Из-за всего вышеперечисленного пользуется всеобщим уважением, но не любовью.
Тем не менее, весьма нежно относится к добрым и наивным девушкам, оказавшимся рядом с ней, стараясь незаметно поддерживать их в начинаниях, утешать и ободрять в случаях неудач. Никогда не упустит случая сказать комплимент хорошо выглядящей девушке или женщине, с удовольствием пригласит её на танец. С умными мужчинами охотно поговорит на традиционно мужские темы.
Обидеть женщину в присутствии Артемис - верная смерть, и это не метафора. Понятия добра, зла и высшей справедливости для богини существуют, но - очень личные. Адая мстительна, и не знает сроков давности. Это тёмная сторона её натуры, которую она предпочитает тщательно скрывать, оставаясь для знакомых щедрой, верной и умной подругой.
Действительно, Адая весьма щедра, хотя, когда её называют 'доброй', лишь усмехается, считая эти понятия совершенно различными. Она очень любит делать подарки, руководствуясь в выборе интуицией: если, гуляя по торговым центрам, Арте замечает вещь, которая по её мнению подойдёт кому-то из знакомых - Арте приобретёт и подарит её, не глядя ни на цену, ни на календарь. Такие её дары всегда верны; при этом сделать 'дежурный' подарок для Ады - серьёзная проблема.
Арте не любит закостенелости распорядков, поэтому на её поддержку может смело рассчитывать человек, бросающийся в любое рискованное предприятие с неопределённым финалом. Адая поможет начать своё дело молодому предпринимателю, прикроет юных влюблённых от строгих родителей, поможет поступить в театральный девушке, твёрдо решившей стать актрисой наперекор сомнениям окружающих; оплатит лучшего адвоката (а возможно, и охранника) женщине, решившей оставить опостылевшего и грозного супруга... Ценность семьи Адая вообще считает сомнительной, и игнорирует женщин, считающих семью центром их жизни.
Её слово дорогого стоит, так что она старается не давать обещаний, но сдерживать данные.
• Привычки и особенности (что любит/не любит, чем увлекается, что считает своей страстью, как любит/не любит проводить время и т.д. и тп.)
Адая обожает кошек, считая, что дом без кошки не имеет души. Хорошо относится к охотничьим и служебным собакам, лошадям и рыбам. К птицам отношение Арте снисходительно-насмешливое, и воспринимает она их исключительно как возможную добычу.
В лесу она чувствует себя дома, поэтому часто и подолгу гуляет там в компании своих котов. В безлюдных местах упражняется в стрельбе, развлекается выслеживанием зверей и птиц, хотя редко охотится.
Никогда в жизни не пробовала и не употребляла сигареты и наркотики; лёгкое спиртное пробовала, но старается не пить.
Ада много читает, предпочитая сюжетные вещи, поэтому одним из любимых способов проводить время для неё является лежание на ковре с книгой в руках. Летом сменяет ковёр на мягкую траву леса, безлюдного поля или берег девственного озера. Любит гулять по ночам.
Практически все свои действия предпочитает совершать под музыку, поэтому редко выходит из дома без плеера. Слушает старый металл и западно-европейскую этнику.
Заворожена красотой оружия и ювелирных украшений, так что сидеть и играть с первым и перебирать вторые может часами.
Адая знакома почти со всеми специалистами по стрелковому оружию в России и Европе; сама в их среде известна, как опытный эксперт и талантливейший стрелок. Она по-прежнему иногда изготавливает луки и арбалеты, и никогда не испытывает недостатка в желающих приобрести её творения.
Почти никогда не приглашает домой мужчин - и редко женщин, предпочитает встречаться на нейтральной или чужой территории.
Имеет смещённое восприятие времени: встаёт около трёх часов дня, ложиться под утро.
• Специализация (это то самое, что является основой ваше сущности.) Как вы для себя понимаете, в чем сущность вашей силы и каково ее воздействие на других.
Давным-давно Артемида была богиней-покровительницей охоты, но охота богачей в современном мире не может вызвать у неё ничего, кроме презрительной усмешки. Впрочем, чувство, которому она когда-то покровительствовала, не исчезло: охотничий азарт.
Именно Артемис подтолкнёт человека на путь с неизвестным концом, заставит следовать первому порыву, даст увидеть цель и не успокаиваться, пока эта цель не будет достигнута. Уставшему от одинаковости и бесполезности бытия человеку следует обратить на себя внимание богини - и она зажжёт в его душе пламя страстного желания.
Касание воли Артемис разделяет мир человека на фон и фигуру-на-фоне, на цель и средства для её достижения. Единоборство двоих или война против всего мира - наблюдение этого даёт жизнь богине.
Воздействие: решительность и азарт. Человек рядом с Артемис чувствует в себе силу сделать то, чего он обычно боялся бы: реализовать какую-то безумную, только что возникшую идею, или же начать воплощать план, проработанный десятилетиями. Воля Арте поддерживает его на всём пути к намеченной цели, не позволяя отступить и сдасться.
Решительность может проявляться в любой сфере жизни: так, хлебороб будет защищать свой дом и семью от разбойничьей шайки; а менеджер наорёт на начальника, спасая почти загубленный проект.
Арте не любит глупого азарта, когда люди теряют голову в погоне за призрачными идеалами; но высшей радостью для неё является лицезреть продвижение человека к его мечте, планомерное, рассчитанное, твёрдое. Арте помогает людям сделать первый шаг, награждая бесшабашной храбростью нерешительных. Она не жалеет тех, кто потерял жизнь на этом пути, считая жалость унижающим чувством, а слабых - недостойными её внимания, но внутренне сильных поддерживает всегда.
• Желания, мечты, страхи, стремления. (Чего ваш персонаж хочет, к чему стремиться, чего боится и за что готов убить;)
Главная мечта Арте - жить вечно и смотреть, что будет - уже исполнена, пусть и довольно странным образом. Она хотела бы, чтобы при жизни каждого её воплощения находилась личность, достаточно сильная для того, чтобы принимать волю Артемис - идти своим путём, от низов и до самых вершин, и чем масштабней преобразования мира, совершённые этой личностью, тем лучше.
Арте больно, когда одарённые её благословлением терпят неудачу; она быстро охладевает к ним самим, но горечь поражения долго преследует её. Ярость ослепляет богиню, поэтому она может отомстить тому, кто сорвал планы её избранника. Хотя, если обидчику удаётся пережить гнев Артемис, с течением времени она может смилостивиться и даже поддержать бывшего противника.
Арте редко даёт второй шанс тому, кто однажды не оправдал её доверие.
Разгневать Артемис можно не только перейдя дорогу благословлённому ей. За жизнь обидевшего девушку никто, действительно знающий Арте, не даст и ломаного гроша; богине не важно, была ли это ошибка молодости или временное помешательство, она не знает оправданий для подобного проступка.
• Как относится к другим богам. Как относится к вампирам (помните, что явной вражды между ними нет, но могут быть личные предпочтения-антипатии, родственные связи и т.д.)
Эос
Эос недолюбливает. С одной стороны, обе богини вдохновляют человека на то, чтобы идти к своей цели и мечте. С другой, Арте склонна считать надежду колыбелью дураков, предпочитая здравый расчёт у своих избранников. Ей не нравится чрезмерная мягкость и романтичность Эос.
Аид
Аида уважает за твёрдость и умение идти к своей цели, но не одобряет нынешний образ жизни. К отрицательным эмоциям и смерти вообще относится плохо, и почти никогда не имеет дело с людьми, сознания которых коснулся Аид.
Арес
С Аресом с удовольствием соревнуется, часто поддерживая его противников. Уверена, что и тому нравится подобная игра-противостояние. Самоуверенная наглость Ареса её когда-то задевала, но со временем Арте привыкла, и теперь сама может отвечать ему в той же манере. Приходит в ярость, когда Арес пытается воздействовать на тех людей, кого она сама удостоила вниманием: не терпит сомнений и душевных метаний. Считает, что решительный, смелый и азартный человек должен быть прямолинеен и твёрд, как стрела, и никаких внутренних противоречий.
Ника
Нику Артемис не любит: двум богиням хочется слишком разных вещей. Желания Артемис - это перемены, потому что достижение великих целей неизбежно вызывает изменение миропорядка. Артемис не сомневается в том, что именно Ника часто поддерживает противников тех, кого благословила Артемис.
Афина
Афина когда-то раздражала своей распущенностью - пусть даже сама она зовёт это 'любовью к мужчинам', - но за прошедшие века Артемис давно смирилась с характером коллеги. Правду она и сама любит, поэтому не имеет никаких конфликтов с Афиной. Просто старается держаться в стороне.
Гелиос
К Гелиосу равнодушна. Счастье для Артемис - в борьбе и пути к цели, и какое удовольствие получать его просто так?
Аполлон
Аполлон вызывает у сестры нежный восторг. Жажда неизведанного, желание шагнуть за грань - кто лучше Артемис может понять восхитительность этих чувств? Она всегда и всецело готова поддерживать его.
Дионис
Артемис любит наблюдать за деятельностью Диониса: быть рядом с весёлой вечеринкой, в которую превращается практически любая встреча, когда там появляется Дионис - это довольно забавно.
Асклепий
Артемис верит, что человеческие силы почти безграничны, и, дай человеку цель - он сам справится с любой 'неизлечимой' болезнью, поэтому её любимцам нет повода прибегать к помощи Асклепия.
Морализаторство Асклепия её периодически утомляет; так как сама она олицетворяет закон естественного отбора в действии, вечные идеи гуманизма от Асклепия напрягают.
С 22 лет Арте посещает традиционные 'светские вечеринки'. В другое время с 'собратьями по сущности' Адая обычно не встречается, хотя и чувствует иногда их воздействия на мир.
Амадеус
Относится с некоторой брезгливостью. Считала продуцируемую ими красоту насквозь фальшивой и искусственной. Возможно, его она слегка побаивается, полностью не понимая.
Кай Гин-Иро
Кая уважает, как вечного игрока и лучшего партнёра по играм, любит за чувство юмора и здравый эстетизм. Их отношения не вполне верно оцениваются абсолютным большинством бессмертных, что саму Арте немало веселит.
К рядовым вампирам Арте относится индифферентно, интересуясь ими не более и не менее, чем людьми; с кем-то дружит, кого-то не любит.
• Предыдущее воплощения. (Особенно если вы были кем-то, о ком известно из истории. А наверняка были.) То, что лучше всего помните.
Память Ады о прошлых воплощениях - сама Адая зовёт её памятью крови - хранит много событий, известных из истории; но история не хранит её имён. Арте всегда была рядом с историческими личностями, наблюдая их взлёты и падения, но не вмешивалась напрямую, только даря вдохновение. Её любимым героем был и остаётся Чезаре Борджиа, герцог Валентино и Романьи, твёрдой рукой объединявший Италию в конце XV века. Смелость решений и действий для достижения своих целей - лучшая жертва на алтарь Артемис, даже когда сам деятель не предполагал, что действует во славу её.
• Как с вами связаться. (можно кинуть мне в личку)
ICQ 281585992
+ Напишите пробное игровое сообщение не менее 10-15 строк, раскрывающее вашего персонажа.
...Адая покинула уютный высокий стул у барной стойки, с которым уже сроднилась за последние три часа, и, чуть покачиваясь, пошла к выходу. Словно бы случайно зацепишись каблуком за неровность пола, ускользнула от жадных объятий улыбчивого высокого мужчины у самых дверей и покинула прокуренное помещение клуба. Безлунная ночь была абсолютно тихой - лабиринт подворотен надёжно удерживал звучание проспекта далеко отсюда. Девушка быстро, но без торопливости, пошла в сторону выхода из этого двора. Спустя десяток секунд где-то за спиной хлопнула дверь.
- Постой, кра-аса-авица!.. К-куда же?..
Адая не обернулась, продолжая идти с прежней скоростью. Глаза её были прикрыты, и траектория движения была не совсем прямой. Адая не обернулась даже когда тяжёлые неравномерные шаги загрохотали совсем рядом. Мужчина попытался схватить её за свободную белую тунику, но тонкая ткань выскользнула из пальцев. Тем не менее, Адая остановилась и приобернулась. Мужчина - "Самец!", с презрением поправила она сама себя, - стоял, чуть покачиваясь, и недоумённо рассматривал свою ладонь, затем поднял на неё глаза:
- Девушка, я т-так хотел с вами познакомится... А пойдём ко м...
Фраза оборвалась на середине. Артемис открыла глаза, отпуская концентрацию, и медленно опустила руку с маленьким чёрным арбалетом - её личной вариации известного 'Аспида'. Из груди мужчины торчал хвост ледяного дротика, который уже начал подтаивать. Арте несколько секунд смотрела на тело, стирая из памяти слёзы однажды встреченной девчонки в разорванном платье...
Затем развернулась и быстро пошла прочь - абсолютно твёрдым и трезвым шагом.
Машину Адая оставила в квартале от клуба. Девушка надела тёмную джинсовую куртку и скинула осточертвешие босоножки на высоченном каблуке, сменив на лёгкие сандалии, после чего села за руль. Через четыре часа у неё самолёт до Москвы...
Отредактировано Адая Охоцких (2008-07-18 14:31:21)