Судя по всему, великая лучница и охотница, как про себя называл Арте Кай, несколько ехидно, но скорее по-доброму, конечно, только рада была отвязаться от толпы, с которой вынуждена была ездить на экскурсии.
"Вот и правильно, вот и хорошо", - весело подумал кицунэ, развлекая богиню по пути к кафе курьёзными случаями, как услышанными от кого-то из подчинённых, так и из жизни - в первую очередь, со встреч с богами, хотя встречались рассказы и на тему "трудной вампирской жизни".
- Например, есть один совсем молодой вампирчик в Лазомбре, ты бы с ним точно нашла общий язык - наглый хам в грязных сапожищах и такой музыкой в наушниках, что хоть на стенку лезь. Мне с моим тонким слухом и чувством прекрасного вообще рядом с ним сложно находиться, - Кай, впрочем, не скорчил печальной гримасы, а ухмыльнулся ещё шире. - Хотя кого следует пожалеть, так это Амадея - чувствую, его чувство прекрасного может и не выдержать. Бедняга!..
В его устах это прозвучало насквозь фальшиво - не то Кай не таил своего "чёрного" юмора, не то сделал это нарочно.
Когда они дошли до небольшого ресторанчика, Гин-Иро, как и полагается, пропустил свою спутницу вперёд. Здесь царил полумрак, горели свечи, на стенах висели чёрно-белые фотографии, удачно подделывающиеся под первые снимки, на которых, правда, была изображена жизнь не японская, но европейская.
Людей было немного, но Кай всё равно провёл Арте к дальнему столику - но, следует заметить, что отсюда можно было увидеть весь зал, в то время как их самих почти не было видно.
Миниатюрная официантка принесла меню, и так же тихо удалилась. Кай его даже не стал раскрывать - либо знал очень хорошо, либо, что не так уж отличается от первого варианта, точно знал, чего хочет.
Отредактировано Кай Гин-Иро (2008-07-07 02:43:43)